Много вопросов всегда возникает по поводу создания рекламы в Инстаграм для услуг сферы красоты – парикмахеров, косметологов, мастеров маникюра, салонов массажа и т.д. Поэтому сегодня разберем именно эту тему.
Несмотря на всю свою «инстаграмность», бьюти-ниша считается одной из самых сложных для продвижения. Конечно, каждая из ее сфер имеет свои особенности, но есть и общие принципы, которые обязательно нужно учесть при создании рекламы.
Итак, в чем сложность?
Во-первых, в этой нише всегда сумасшедшая конкуренция.
Во-вторых, не быстрый срок принятия решения – далекий от принципа увидел-купил.
В третьих, решающее значение здесь играет показатель LTV (Lifetime Value — «пожизненная стоимость покупателя» или показатель дохода между первой и последней покупкой клиента в рамках одной компании).
Цена привлечения клиента в бьюти-нише в некоторых случаях может совпадать или даже быть выше стоимости самой услуги. И это нормально. Ведь, в большинстве случаев, этот самый клиент, найдя «своего» мастера, продолжает пользоваться его услугами и, соответственно, приносить доход еще долгое время.
Тем не менее, многие считают, что цена привлечения клиента должна быть не выше 10-30% стоимости услуги. В противном случае, они делают вывод, что либо реклама не зашла аудитории, либо #таргетолог оказался плохим специалистом.
Мы считаем, что главное здесь – отличный визуал, примеры ваших работ, а также соответствие рекламы тому, что транслирует ваш профиль Инстаграм.
Допустим в своем креативе парикмахер заявляет о том, что легко может вывести из черного цвета, а в профиле нет ни одной подтверждающей фотографии, то возникает большой вопрос – а умеет ли он вообще это делать? Поэтому, не имея возможности подкрепить свою рекламу соответствующими фото и видео материалами, лучше делать упор на другие преимущества.
Или другой наглядный пример - в рекламе массажиста говорится о том, что процедура убирает до 10 см в талии, а профиль содержит исключительно снимки привлекательных моделей. В то время как он должен содержать фото «неидеальных», но зато отражающих полностью свою целевую аудиторию клиентов.
Продвигая услуги и рекламируя бьюти-сферу, крайне важно показывать реальные результаты своей работы! Профиль состоящий из снимков фотостоков не закроет клиента на обращение и тем более на покупку. И никакой таргет в таком случае работать не будет.
Если реальных фото пока очень мало, то тестируйте различные формы захвата контактов клиента. Они здесь очень неплохо работают. И в вашей рекламе должны быть использованы фото ваших работ, какая-то полезная приманка для будущих клиентов или небольшая ознакомительная первая покупка вашей услуги. При этом не забывайте, что у вас должна быть круто выстроена воронка общения с клиентами в диалоге. Минимизируйте время на ответ клиенту, не пропускайте сообщения и не заставляйте долго ждать ответ на запрос информации. Иначе вашего подогретого клиента сможет увести конкурент.
Казалось бы, очевидные вещи, но именно в них очень часто и совершаются ошибки.
Остались вопросы по настройке рекламы в #Инстаграм? Пишите нам на info@step-up-web.ru и мы поможем вам в продвижении вашего профиля, научим общаться с новыми клиентами и возвращать старых.