Найти тему

Разница между духами, парфюмированной и туалетной водой.

Оглавление

Добавьте описание
Добавьте описание
Духи, парфюмированная и туалетная вода, в чем же все-таки разница между этими продуктами?
Почему стоимость одних выше других, что такое «тестер», а также как выбрать из всего этого многообразия?
В этой статье я постараюсь открыть Вам тайну, скрывающуюся за всем этим многообразием.

Духи.

  • Духи содержат самый большой процент ароматической композиции (масел) (от 15% до 30% и более), растворенной в очень чистом спирте (96%). Высокое содержание экстракта обеспечивает духам большую стойкость и силу аромата по сравнению с другими видами парфюмерных товаров, что собственно и отличает их цену. Но удовольствие от их использования больше: запах более многогранный и глубокий, оформление и флакон красивее, да и служат, как правило, духи дольше, т.к. всего лишь пары капель достаточно для того, чтобы запах держался в течение дня. К тому же духи редко имеют пульверизатор и по этой причине расходуются медленнее.
  • Минусами покупки духов можно назвать только цену, но в целом это, конечно, самый изысканный вид парфюмерной продукции.

Парфюмированная вода.

  • Это самый популярный вид парфюмерной продукции он объясняется оптимальным балансом цены и качества: с одной стороны, достаточно высокая концентрация экстракта (10-20% при 90% спирте), с другой – более доступная, по сравнению с духами, цена. У многих фирм парфюмированная вода – самый высокий по концентрации экстракта вид товара, т.к. далеко не все производители считают нужным (или возможным) выпускать свои ароматы в виде духов. Парфюмированная вода в основном выпускается во флаконе с пульверизатором, что очень удобно для использования. Так что если духи по какой-либо причине приобрести нельзя, парфюмированная вода, безусловно, – самая лучшая им замена.

Туалетная вода.

  • Туалетная вода (в ней 4-10% экстракта и 80-90% спирт) также пользуется большим спросом, особенно в Казахстане. Многие ароматы существуют только в этой концентрации, а мужская парфюмерия практически вся представлена туалетными водами.
  • Эту разновидность парфюмерии отличает: доступная цена, разнообразие форматов (как правило, 30, 50, 75, 100 мл), удобство использования, к тому же нет насыщенности аромата, что может мешать окружающим, особенно в общественном транспорте.
  • Туалетная вода имеет и несколько минусов: ее приходится больше расходовать, т.к. стойкость ее не настолько хороша. В среднем туалетная вода держится не больше 2-3 часов.

Тестер.

  • Наряду с традиционными видами парфюмерных товаров, в нашем интернет-магазине Вы так же можете купить "тестер" парфюмерии. Мы предлагаем тестеры для тех покупателей, которые хотят от своей покупки получить максимум качества, затратив при этом минимум средств.
  • Тестер – это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью его рекламы непосредственно на месте продажи. Хотелось бы подчеркнуть, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т. п.) тестер от варианта для продажи не имеет. Разница лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: тестеры часто имеют более простой флакон и предлагаются Вам в так называемой технической упаковке (простой коробке, отличной от той, в которой выпускаются ароматы для продажи). От этого и более низкая цена тестеров.
  • Однако, в подарок тестер покупать не стоит, ибо в подарке всегда играет весьма значительную роль его оформление, а вот для себя это довольно неплохой вариант!
Приятных покупок !