Найти в Дзене
Эпик Центр

Как правильно разместить экспертную статью в СМИ

Оглавление
Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Экспертное размещение в СМИ способно значительно улучшить деловую репутацию и имидж компании. Оно также положительно повлияет на узнаваемость бренда.

Главное – правильно разместить экспертную статью в СМИ. Мы расскажем, как это сделать.

Думайте о статье как о цельном информационном объекте

Проще говоря, не стоит «запихивать» в статью вообще всё. Вы можете быть сколь угодно крутой компанией, но, если в тексте будет и пресс-релиз, и информация о ваших контрагентах, и сведения о том, что работаете уже десять лет, и упоминание о недавнем дне рождения директора – она представит вас не как эксперта, а превратится в аттракцион самолюбования.

Контролируйте информационный след

Что будет, если под статьёй появятся негативные комментарии? Эту проблему можно предупредить уже на этапе публикации. Простой и не всегда верный способ – закрыть комментарии вообще. Сложный, зато правильный – начать дискуссию самостоятельно и контролировать её направление, оставив первый комментарий в духе «А как вы решаете описанную в статье проблему?».

Не забудьте про SEO

В статье не помешают ключевые слова, по которым она может выйти в топ поисковой выдачи. Например:

  • Название компании или бренда;
  • Фамилия гендиректора или ведущего специалиста;
  • Ключ в духе «%название бренда% отзывы».

Также добавьте ссылку на ваш сайт. При желании – прикрепите к ней UTM-метку, чтобы отслеживать источник трафика и число переходов.

Ищите журналистские запросы, чтобы публиковаться бесплатно

Если хотите размещаться в СМИ бесплатно – ищите журналистские запросы. Зарегистрируйтесь в сервисе Press Feed, загляните в группы журналистов в «ВК», Facebook, Telegram. Конечно, не факт, что вы в первый же день найдёте запрос – зато представьте, как будет классно разместиться бесплатно в «Ъ» или на «Первом»!

Платное размещение не всегда помогает

Дело в том, что многие СМИ добавляют пометку «Реклама» или «Партнёрский материал», что отталкивает читателей. Никто не любит, когда ему под видом контента подсовывают «джинсу».

Больше информации – на нашем сайте

Уже этих правил достаточно для правильного размещения. Но если у вас остались какие-то вопросы – добро пожаловать на наш сайт! Там вы найдёте больше полезной информации и сможете получить профессиональную консультацию о размещении в СМИ бесплатно.