Все как в жизни. У текста всегда есть автор, который даёт ему жизнь. Если текст пишут не для себя, то тексту нужна «одежда» ‒ иначе как его «выпустить в люди»? Что может быть «одёжкой» для текста? Конечно же, заголовок, скажете вы и будете правы. Это как имя у людей: можно дать традиционное, а можно и необычное. Последнее всегда будет привлекать. Здесь как у капитана Врунгеля ‒ «как ты яхту назовешь, так она и поплывет». Зацепит читателя заголовок текста ‒ текст «пойдет в люди». Не зацепит ‒ будет «сидеть дома». Чтобы текст зацепил, заголовок должен быть незаурядным ‒ он как локомотив всего текста: либо придаст ему импульс, либо притормозит его движение, либо вовсе «дернет стоп-кран». Однако не так скуден «гардероб» текста, как вы можете подумать. Заголовок ‒ это не единственные его «джинсы» ‒ и в пир, и в мир, что называется, в разных шрифтах, фоторамках и цветовом обрамлении. Хотя, справедливости ради, lettering-стиль очень интересен дизайнерски. В «гардеробной» текста ФОРМА может б