Выйдя из ванной, я обнаружил Даню развалившимся на моём диване и сладко похрапывающим. Кара клубком рыжих косичек свернулась у него под боком. Поладили, значит.
Начало истории
Предыдущая глава - Дворовой 78: Жидкий муж
Я вздохнул, укрыл братца пледом и уселся за стол. Больше в моей дворницкой сесть некуда. До утра оставалось несколько часов. Я достал несправедливо забытый блокнот с записями моих приключений, взял в руки карандаш. История с русалкой Найной закончилась благополучно, девушка счастлива, война отменяется, а в гости на свадьбу мы с Даней вряд ли пойдём. Приглашение водяного, конечно, заманчивое, но практически невыполнимое. Ну не с аквалангом же нам в гости идти, то есть плыть.
Сонный Киш выглянул из шкафа, зевнул.
-Привет, малыш! – прошептал я и отложил карандаш.
Домовёнок фыркнул негромко, тоже, наверное, боялся разбудить спящих, спрыгнул на стол, привалился к моему плечу и зевнул ещё.
-Эх, как же я соскучился… - я осторожно погладил его по пушистой белой макушке и улыбнулся. Киш прикрыл глаза.
Мне пришлось аккуратненько переместить засыпающего домовёнка на колени, чтоб не мешал писать. Карандаш еле слышно шуршал по бумаге, а я хихикал, представляя, как Александра улыбнётся, читая эти строки. По ней я тоже соскучился, очень. Скучала ли она по мне…
Дописав про водяного, поставил точку, перечитал, ухмыльнулся и потёр глаза. За окном уже светало, над тротуаром пролетали чьи-то ноги. Я потёр глаза ещё раз и подскочил со стула. Сонный Киш свалился на пол и подпрыгнул с перепугу. Ноги висели в воздухе сантиметрах в тридцати над землёй.
-Смотри, что это? Повесился что ли кто-то…
Киш поморгал и фыркнул:
-Призрак.
И точно, ноги в башмаках были полупрозрачные и не висели, а медленно проплывали мимо окна. Я выдохнул.
-Прости, Киш! Правда, всего лишь призрак, такой же как графиня Агафья, ничего особенного…
Я хотел погладить домовёнка, но он увернулся, обиженно фыркнул и забрался на шкаф. Даня заворочался во сне, Кира ткнула его кулачком в бок. Призрачные башмаки скрылись за шторой. И чего это у нас тут призраки шастают? Я решил проверить, по привычке направился к двери, потом вспомнил, что я ж блин дворовой и могу иначе. Высунулся на улицу сквозь стену рядом с окном, огляделся.
Полупрозрачный сгорбленный дедушка в пальто и тех самых башмаках неторопливо плыл над тротуаром и оглядывался по сторонам. Вид у него был испуганный и вороватый.
-Эй, уважаемый! – окликнул я его, - Вы чего тут?
Дедушка испугался, съёжился весь, как будто я поймал его за чем-то противозаконным или вовсе неприличным. Я вышел на улицу целиком, призрак попятился от меня, бормотал:
-Я только на минуточку… всего разочек…
-Что? – нахмурился я и шагнул к призраку.
В ногу мне впилось что-то острое, я зашипел от внезапной боли, не стоило выходить во двор босиком. Как только я отвлёкся, дедушка дал дёру, да так шустро, что от такого пожилого человека и не ожидаешь. Может, для призраков возраст не имеет значения. Летают они одинаково быстро, что старые, что молодые. Я и заругаться не успел, дедуля уже исчез. Бегать босиком по двору за шустрым призраком – так себе занятие. Раненый и злой я поплёлся обратно домой.
Громким возгласом «Паадьём!» разбудил братца. Даня подпрыгнул и испуганно огляделся, увидев меня хотел бухнуться обратно на подушку.
-Ты в институт не опоздаешь? – коварно спросил я.
Братец промычал что-то нецензурное, скорей всего обо мне, я пропустил его высказывание мимо ушей. Спать мне хотелось гораздо больше чем любезничать с братом.
-Выметайся из моей постели!
-И тебе доброе утро! – ухмыльнулся Даня. – Кофе есть?
Кара подскочила с дивана и рыжим вихрем заметалась по кухне. На столе как по волшебству появлялись кружки, тарелки, ложки, кофе, печенье, круассаны и ещё сахар в сахарнице. Я даже и не знал, что у меня в доме такое есть. Через две минуты перед нами был накрытый к завтраку стол, Кара сидела рядом и улыбалась как добрая еврейская бабушка. Даня захлопал в ладоши.
-Вот это да! Каролина! Спасибо огромное! Ты ж просто сокровище! Место жительства не хочешь сменить? Я…
Каролина заулыбалась, мельком взглянула на шкаф, на белый пушистый бок Киша и помотала головой.
-Ну-ка, домовят моих не переманивать! – возмутился я, - У тебя, между прочим, собственный домовой имеется!
-Да? – Даня чуть не подавился печенькой, закашлялся, глотнул кофе из кружки.
Я кивнул:
-Савелий Игнатич. Отличный дядька, познакомься обязательно!
о Савелии Игнатьевиче здесь - Дворовой 18: Новые знакомства
-Может и отличный, но кто может быть лучше очаровательной Кролины… - Даня подмигнул домовушке и та опять смущённо заулыбалась.
-Знаешь, братец, тебе уже пора! В институт опоздаешь. Да ещё домой надо зайти переодеться и показаться маме, пока она не начала тебя по моргам и больницам искать…
Даня хмыкнул и поглядел в потолок, уходить ему не хотелось, а спать пока он тут любезничает с Карой я не мог. Мало ли до чего они договориться могут…
-О! А это что? – Даня схватил мой блокнот, полистал, - Мемуары что ль пишешь?
-Вроде того… - пробурчал я.
-Тут и про меня есть! – обрадовался братец, прочитал вслух, - Найна чмокнула меня в щёку и повисла на шее у Дани… так…так… а где про героическое спасение? Про отвагу и доблесть? Про моё самоотверженное…
Я выхватил блокнот из его рук и кивнул на дверь.
-Тебе пора!
Даня заржал и пошёл, наконец, к выходу. Каролина печально махала ему ручкой.
-Погоди, - спохватился я.
Даня остановился.
-Я спросить хотел, а что тебе сказала Найна, тогда у реки? Ты отрицательно помотал головой, а она вдруг решилась за водяного замуж идти…
Даня улыбнулся самодовольно, мне показалось, что лицо у него вот-вот треснет пополам.
-Найна сказала, что я покорил её сердце, поинтересовалась, уверен ли я что не хочу быть её мужем! Ну и раз уж я такой прекрасный и незабываемый не согласился, бедной девушке пришлось подарить своё сердце этому, властителю истоков. На безрыбье…
-Понятно! Иди уже, покоритель русалочьих сердец! – рассмеялся я, - И постарайся никого пока больше не покорять, а то я устал с нечистью воевать и вообще спать хочу…
Даня ушёл, Каролина печально смотрела ему вслед, потом вздохнула и забралась на шкаф к Кишу. Похоже братец с лёгкостью покоряет сердца не только русалок, а всей наличной нечисти женского пола…