Недавно захожу в ClubHouse. Смотрю, про лишний бред болтают
Дай, думаю, зайду в комнату. Может наконец что-то полезное узнаю.
Подключаюсь, начинаю слушать. Очередной вопрос задает парень. У него первый бизнес. Он хочет узнать, с чего начать продажи в интернете. Ой, что тут началось!
Голос берет девушка. Говорит, мол, начинать нужно с лишнего бреда
Без него, говорит, продавать уже нельзя. А скоро вообще будет невозможно. Ну и взахлеб начала давать советы. Теперь внимание. Нужно, говорит, рассказывать о эмоциях. О том, что видишь. Например, какая погода. Показывать как котлетки готовишь. Людям, говорит, это нравится. И рано или поздно они начнут покупать.
Короче, попал на адепта лишнего бреда. Ага, на одну из тех, от которых у предпринимателей начинает дергаться глаз и пропадает аппетит. Парня, конечно, жалко… Сидеть ему без продаж с такими советами. Бежать нужно от этих чудиков не оглядываясь.
На самом деле в самом начале продаж в соцсетях вам жизненно необходимо разобраться: будут или люди покупать ваш продукт.
Для этого:
- выяснить потребность у целевой аудитории по отношению к вашему продукту;
- понять будет ли она платить, то есть покупать ваш продукт;
- узнать стоимость привлечения клиента для расчета рекламного бюджета;
- создать и быстро оттестировать гипотезы.
Как это сделать узнают слушатели 26 потока курса Лары и Пронина.
Методики курса основаны на 133 кейсах продаж выпускников за 5 лет.
Стартуем 6 сентября. Присоединяйтесь