Найти тему

Хочешь продавать в соцсетях? Рассказывай про котлеты

Оглавление
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина
Автор - Виталий Пронин, SMM-продажник от Лары и Пронина

Недавно захожу в ClubHouse. Смотрю, про лишний бред болтают

Дай, думаю, зайду в комнату. Может наконец что-то полезное узнаю.
Подключаюсь, начинаю слушать. Очередной вопрос задает парень. У него первый бизнес. Он хочет узнать, с чего начать продажи в интернете. Ой, что тут началось!

Голос берет девушка. Говорит, мол, начинать нужно с лишнего бреда

Без него, говорит, продавать уже нельзя. А скоро вообще будет невозможно. Ну и взахлеб начала давать советы. Теперь внимание. Нужно, говорит, рассказывать о эмоциях. О том, что видишь. Например, какая погода. Показывать как котлетки готовишь. Людям, говорит, это нравится. И рано или поздно они начнут покупать.

Короче, попал на адепта лишнего бреда. Ага, на одну из тех, от которых у предпринимателей начинает дергаться глаз и пропадает аппетит. Парня, конечно, жалко… Сидеть ему без продаж с такими советами. Бежать нужно от этих чудиков не оглядываясь.

На самом деле в самом начале продаж в соцсетях вам жизненно необходимо разобраться: будут или люди покупать ваш продукт.

Для этого:

  1. выяснить потребность у целевой аудитории по отношению к вашему продукту;
  2. понять будет ли она платить, то есть покупать ваш продукт;
  3. узнать стоимость привлечения клиента для расчета рекламного бюджета;
  4. создать и быстро оттестировать гипотезы.

Как это сделать узнают слушатели 26 потока курса Лары и Пронина.

Методики курса основаны на 133 кейсах продаж выпускников за 5 лет.

Стартуем 6 сентября. Присоединяйтесь

https://www.smm-sales.com/