Найти в Дзене

Как оперативно анализировать основные показатели?

Привет от Мозга!

Признаём, в предыдущем письме мы вас немного заинтриговали. Так как же меняется выручка вашего заведения и как отследить это быстро и достоверно?

Конечный итог зависит от множества показателей: суммы чеков, длительность визита, среднее количество блюд и напитков на гостя, да и сам типаж аудитории. Все эти нюансы колеблются день ото дня и повлиять на них может всё, что угодно. Сезонность; какие-то мероприятия, происходящие неподалёку; недавно вышедший фильм, где показывали колорит, подобный вашему заведению; да вплоть до погодных условий.Но охватить подобное силой мысли и понять закономерность невозможно.

Тут-то на помощь и приходит Мозг. Он отслеживает изменения по дням и часам и структурирует их в чёткие понятные графики и отчёты. То есть, предоставляет все данные, чтобы скорректировать работу зала и маркетинга без особых затрат времени и сил.Но зал и маркетинг – лишь два кита, на которых держится успех заведения. Третий – это всё же меню.

О том, как сделать его эффективней, поговорим в следующем выпуске. До новых встреч! А если нет сил ждать –
регистрируйтесь на бесплатную демонстрацию, там ещё больше информации.