Даже до 250 тыс. есть хорошие варианты.
Тем, кто обладает ограниченным бюджетом в районе 250 тысяч рублей, и нуждается в доступном по обслуживанию авто, стоит обратить внимание на следующую тройку моделей.
Nissan Almera II (N16) рестайлинг
Автомобили второго поколения (2000-2006 гг) пользовались в России неплохим спросом. Несмотря на значительный возраст, модель и сегодня смотрится вполне достойно. Неплохо выглядит и интерьер, а 400 литров объема багажника позволяют вместить довольно много личных вещей.
Среди силовых агрегатов бензиновые моторы объемом 1.6 и 1.8 литра мощностью 98 и 116 «лошадей». Если для первого доступна только «механика», то автомобили с более мощным агрегатом доступны и с автоматической трансмиссией.
В обоих случаях претензий к надежности двигателей нет, и при должном уровне обслуживания они способны пройти без серьезного ремонта до 300-400 тысяч километров.
Покупали такие авто в первую очередь для семейного использования, поэтому у машин 2003-2005 годов умеренный пробег и небольшое число владельцев. Кузов в свое время получил, пусть слабую, но оцинковку, позволяющую рассчитывать, что рассматриваемый автомобиль не имеет откровенно гнилого корпуса.
Renault Symbol I рестайлинг
Этот французский седан в нашей стране не получил должной оценки, но автомобиль получился действительно надежный и неприхотливый. Авто первого поколения находились на конвейере в течение 1999-2009 годов.
При весьма спорном дизайне внешнего вида модель получила привлекательный интерьер, значительно лучше, чем у популярного в России Renault Logan. В первую очередь это касается простора и уровня оснащения. Единственный доступный 1.4-литровый мотор имел две версии форсирования на 75 и 98 «лошадей» соответственно.
Для более мощной версии можно было выбрать «автомат». Производитель обещал ему надежность в 200-250 тысяч километров пробега, но фактически некоторые агрегаты способны отходить по 400-500 тысяч без серьезных вложений в их ремонт.
Преимуществом выбора Renault Symbol является возможность приобрести за небольшие деньги весьма свежий автомобиль 2007-2008 годов, причем с пробегом в пределах 150 тысяч километров.
Hyundai Elantra III (XD) рестайлинг
Данный корейский седан находился на конвейере в период 2000-2009 годов, и до сих пор весьма популярен среди автовладельцев. При небольшой цене модель предлагает хороший комфорт и достойную надежность. Конечно, дизайн Elantra сегодня заведомо устарел, да и в плане оформления интерьера на рынке достаточно более привлекательных автомобилей, но в целом вариант действительно хороший.
Автомобиль готов предложить очень просторный салон, вместительный багажник и 105-сильный 1.6-литровый мотор с возможностью выбора МКПП или АКПП. Проблем с запчастями для Hyundai никогда не было, да и их стоимость доступна автомобилистам.
В целом в цене до 250 тысяч рублей на авторынке сегодня находится до половины всех предложений, причем вполне реально найти автомобиль, у которого до этого было не больше двух-трех хозяев, а пробег находится в пределах 150 тысяч километров или чуть-чуть больше.
Спасибо за внимание! Если статья была интересна, полезна - ставьте "палец вверх". Всем добра!