Компания “Nissan” в 1969 году показала миру новый спорткар “240Z”. Именно с этой модели, начались великие “зедки”, которые на протяжении шести поколений остаются актуальными, и каждое из них уникально по своему. Сегодня “Nissan” выпустил новое поколение легендарной модели. Теперь компания отказалась от нумерации модели, и решили ограничиться названием “Nissan Z” для внешнего рынка, а внутренний рынок Японии получит “Nissan Fairlady Z”. Сегодня я хотел бы рассмотреть новинку, и рассказать о ее новых фишках.
Двигатель
Самое главное обновление в автомобиле это двигатель. Как говорят база осталась прежней, и поменялось очень мало в габаритах авто, однако само сердце легенды стало лучше. “Nissan” отказался от атмосферного мотора, и установил новый турбированный V6 на 405 сил. Это на 70 сил больше, чем у прошлой модели. Теперь автомобиль стал более производительным, и более быстрым благодаря турбинам. Что касается КПП, то “Nissan” даёт возможность окунуться в прошлое, и почувствовать настоящий драйв, благодаря механической КПП. Но, так как прогресс не стоит на месте, все же остаётся автомат с девятью передачами. Если бы я задумывался о покупке “Nissan Z”, то я выбрал бы механику, так как это логичнее.
Внешний вид
Внешне автомобиль выглядит современно и красиво. Дизайнеры пытались всеми силами перенести классический образ “Fairlady” в современное обличие. У них это получилось. Можно заметить, что задняя часть авто, это та самая “300ZX”. Сам кузов, его линии, переходы и черты, это та самая первая, и легендарная “240Z”. Дизайнеры были озабочены идеей воплощения и создания, той самой старой и доброй “Fairlady” на современный лад.
Салон
Если внешне, дизайнеры стремились перенести прошлое в будущее, то внутри, этого не было. Автомобиль имеет два экрана мультимедии. Это электронный cockpit и сенсорный экран самой мультимедии. Но при этом, у нас остались датчики на карпизе, как у “240Z”, и дефлекторы вентиляции на дверных картах. В целом салон приятный, как внешне, так и по качеству отделки и материалам. Мы имеем алькантаровый сиденья, кожаные вставки. Очень мало пластика, и дешёвой ткани. Возможно это на фотографиях, и на самом деле будет все хуже, но пока все радует.
Итог
По факту, компании удалось воскресить, ту самую старую-добрую “240Z” в новом обличии. Дать фанатам вновь прочувствовать тот самый драйв, и кайф от вождения автомобилем. Первые модели появятся зарубежом зимой. К сожалению в России модель не будет поставляться, так же, как и прошлая “370Z”.