-Знаешь, Лен, я бы ушёл от жены. Причём, давно ушёл бы, но жалел ее. А ведь достала. До печени. Особенно, когда мать привожу на лечение , просто мозг выедает, как ржа.
Елена впервые видела такое злое выражение всегда ласковых глаз Игоря. Они сидели на берегу небольшого озера, тайного их местечка, спрятавшегося в сосновом лесу на окраине городка. Озеро случайно нашла Елена, когда бродила в одиночестве по окрестностям, к нему был неудобный доступ, по узкой тропинке среди зарослей дикой малины и поэтому местное население его красоты не жаловало, выбирало что поцивильнее. А вот Игорю понравилось, он, пыхтя, протаскивал сюда рюкзак и палатку, и они жили на берегу пару дней, жарили рыбу на углях, валялись на берегу, пили шампанское, и говорили, говорили, говорили. Без конца, выкладывая друг другу все, что мучило душу, вдруг став друг другу психологом, духовником, исповедником. Вот и сегодня были такие выходные, ранняя осень подарила потрясающие дни. Нежный вечер ронял тонкие паутинки со светло - сиреневого неба, жёлтые листья монетками усеяли тёмную воду, прохладный, душистый ветерок из сосняка заставлял прижаться друг к другу поплотнее, и Елена, прикорнув на теплом, мощном плече уже было уплыла в нирвану, если бы не этот его тон.
-И что? Мать-то тут причём, болеет же.
Игорь резко выпрямился так, что голова Елены даже соскользнула неприятно, и Лена удивлённо снова посмотрела ему в глаза
-Представляешь, ей плевать. Она мать не переваривает и все тут. Та на ладан дышит уже, еле живая, а она её шпыняет. Тут дверью толкнула, мать чуть не полетела вверх тормашками, хорошо удержалась, а на днях ляпнула - "Сдай её в дом престарелых. Все равно изживу". Я ей говорю, что лучше её сдам. Короче, дома настоящий ад. Хорошо, сейчас мать в больнице. А как выписывать, как домой везти, не представляю.
У Игоря беспомощно дёргалось лицо, и Елене вдруг так стало его жалко, что она снова прижалась к тёплой груди крепко-крепко, прошептала
-Может, ко мне? Поживет со мной немного, пока лечить её надо, ты все равно у меня чаще, чем дома. А? Что скажешь?
Игорь развернул её к себе, до боли сжав плечи, всмотрелся в лицо и вдруг сказал.
-Ты серьёзно? Это твоё предложение? Или так, к слову?
Елена сама испугалась того, что ляпнула, но деваться было особо некуда, и она кивнула
-Серьёзно. Надо же выручать друг друга. Курс лечения закончишь, придумаешь что - нибудь. А я присмотрю пока за ней. Все не одна.
Игорь притянул Елену к себе ещё теснее, коснулся губами её закрытых глаз, потом губ.
-Спасибо тебе. Уже за то, что ты это сказала. Хорошая моя. Я подумаю, как нам быть.
…
Очередной приезд "крокодилицы", как Елена называла хозяйку своей съёмной квартиры, пришелся как раз на пятницу, и именно в пятницу Игорь оставался у Елены ночевать. Он весело плескался в душе, напевая что-то жутко фальшиво, а она сидела за столом на кухне, как провинившаяся школьница и ждала. Елена не понимала, как обычная, полуграмотная, злобная старушенция за полгода сумела скрутить её в бараний рог, вызывая ужас каждым своим приходом. Она фурией влетала в квартиру, проверяла каждый угол, считала чашки и тарелки в буфете, высыпала из ящика ложки и вилки, обнюхивала углы. Потом сверяла список оставленного имущества в реалиями, цапала костлявой лапой деньги и убегала, сдав губы куриной гузкой. А в этот раз, услышав шум воды, бабка сделала стойку, подергала кончиком длинного носа, прошипела
-В ванной кто? Ты говорила, что будешь жить одна!!! За двоих другая цена.
Она подолбила коричневым кулачком в дверь, визгливо проорала.
-Эй , ты. Кто там. Давай выходи, в то милицию позову.
Игорь открыл дверь так резко, что крокодилица еле успела отпрыгнуть, вальяжно вышел, распахнутые полы халата обнажали почти все его красоты
-Чего хотела, бабушка? Денег? Лишнего не получишь, тебе тут не поле чудес.
Елена так и не поняла, что конкретно произвело на крокодилицу впечатление, но та присела, не отводя глаз от открывшейся перед ней картины, потом покраснела до испарины, развернулась и вылетела за дверь.
Игорь усмехнулся, запахнул халат, сел за стоо, плеснул сете чаю.
-Я, маленький, тебе другую квартиру снял. Двухкомнатную, и городок хороший, к работе поближе. Давай, собирай вещички, завтра переезжать будем
Утро Елена встретила без сна, с колотящимся сердцем, горящими от волнения щеками и удивительным чувством - у неё начинается новая жизнь.