По статистике Nielsen больше 90% потребителей доверяют рекомендациям в социальных сетях.
Для любого бизнеса важна реклама, но не каждый предприниматель в ней разбирается. Если один проект с лихвой оправдывает бюджет вложенный в инфлюенсера, то для других этот вид продвижения может быть совсем неэффективным. Но одно мы знаем точно: минимум 1 час в день люди тратят на stories любимых блогеров, прослушивание подкастов или просмотра незаменимого YouTube. Люди покупают у людей, а значит нам есть с чем работать.
Разберём подробнее оба вида продвижения.
- Блогеры
Они могут прорекламировать продукт/услугу в своих соцсетях: посоветовать аудитории и показать, как используют их в обычной жизни.
Важно подобрать блогера с релевантной целевой аудиторией, чтобы информация для его подписчиков была интересной. Работайте с известными людьми не только для получения лидов, но и в ситуации, когда важна репутация бренда. Эффективность будет зависеть и от подачи, поэтому сейчас перед рекламой проводят лёгкие прогревы, где выявляют потребности зрителей и уже позже закрывают людей на продажи.
- СМИ
Этот вид продвижения скорее инструмент пиара, а не рекламы. С помощью него можно быстро поднять охваты и повысить свою узнаваемость. Пиариться нужно тогда, когда маркетинговая система уже работает стабильно и прописана наперёд. А иначе компания затратит большие средства и не принесёт ничего, кроме недолгой славы.
Как идея, для привлечения внимания к своему бренду можно использовать популярные темы. Например, найти точки пересечения с каким-нибудь шумным инфоповодом или просто используйте имена медийных личностей в своём материале.
Все методы продвижения не уникальны и у каждого из инструментов есть свои недостатки.
Скажем, у блогеров - это отсутствие таргетированности и сегментации потребителей, а у СМИ – это высокая цена и полное отсутствие гарантий.
Нативная реклама – это один из этапов продвижения, однако он не является концом эволюции грамотного маркетинга, но имеет свою пользу и инвестирует в качественный контент.
Агентство Adam Digital предоставляет услуги PR в СМИ и среди блогеров:
- продумываем правильное позиционирование компании и подбираем наиболее подходящие целям клиента СМИ.
- подбираем блогера, который лучше всего подходит под целевую аудиторию клиента, договариваемся с ним о размещении рекламы, подготавливаем текст объявления и контролируем исполнение обязательств.
_________________________
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: