Найти тему
Этичный МАРКЕТИНГ

Тренды маркетинга и устаревшие шаблоны

Пандемия за короткое время обнажила проблемы бизнеса, который тщательно обходил стороной онлайн-сферу.

Наверное, причина в том, что люди до конца не верили в продажи через интернет. А иметь онлайн-магазин одновременно с оффлайновым считали не совсем разумной тратой. Но пандемия быстро перевела бизнес в онлайн и это сформировало новую действительность, которая будет только процветать. Поэтому сегодня расскажем вам о маркетинговых фишках, которые пришли на замену устаревшим методам продажи.

1. Персонализация

Движущий тренд, который пришёл на смену пустому сливу бюджета на прямую рекламу. Почему?

Потребитель стал избалованным и ценит ваше внимание (особенно поколение Zумеров). Причина этому - огромное количество предложений. Вспомните как Coca-Cola выпустила бутылки с именами на этикетках. Люди находили своё имя, делали фото и делились им в соц.сетях. Тренд разлетелся по миру со скоростью лесного пожара.

2. Многоканальность

В 2020 году ТикТок спасал людей от домашней скуки и стал лидером в российском AppStore. Это ещё одна площадка, откуда можно конвертировать новых клиентов.

Но не одним ТикТоком богаты, а значит нужно пробовать себя на разных платформах: Instagram, Яндекс Дзен, Youtube. И не забывайте о лидерах мнения - инфлюенсерах. В 2020 году реакций на спонсируемые посты выросло на 57%, а с ними выросла и   прибыль.

3. Осознанное потребление

Этот тренд почему-то многие игнорируют, но с каждым годом он только будет набирать обороты. В Европе 2/3 клиентов поддерживают исключительно бренды с указанием углеродного следа продуктов.

  • Procter & Gamble пообещала к 2030 году стать углеродно-нейтральной
  • Сбербанк стал перерабатывать банковские карты
  • Соса-Соla тестирует бумажную бутылку
Ориентируйтесь на крупные лейблы, которые задают подобные тренды.
Ориентируйтесь на крупные лейблы, которые задают подобные тренды.

На смену агрессивному маркетингу пришёл гибкий, где нет места холодным звонкам и бесконечному спаму, а только сбор персональной информации и рекламный удар по потребностям клиента. Где уже меньше бумажных визиток и билбордов.

Это время  digital и цифровых коммуникаций.

__________________________

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях: