* * *
- Неужели я как-то непонятно излагаю свои пожелания? - Драгош встретил меня этим вопросом, недоуменно и чуть раздраженно приподняв бровь. - Ты должна находиться здесь.
- Я заснула в своей комнате, а потом спустилась вниз, чтобы узнать о сестре... - мне стало не по себе от того, что я говорила - это прозвучало как оправдание.
- Что ж... впредь прошу не уходить далеко и не самовольничать, - вампир был явно недоволен моим объяснением.
- Но я же не рабыня? Правда? - осторожно поинтересовалась я, наблюдая за ним и вздрагивая от каждого его движения.
- Мне не нравится это слово. Больше не произноси его. - Драгош подошел ко ближе и встав за моей спиной, легонько подтолкнул к глубокому креслу, в котором сидел при нашей дневной встрече. - Присядь.
Я послушно села в него и испуганно сжала коленки, смущаясь его настолько порочного взгляда, что кровь во мне закипала как вода в чайнике.
- Я хочу, чтобы ты была милой и покорной, - прошептал он, забираясь пальцами мне под волосы и поглаживая шею. - Не терплю женщин с характером - они напоминают мне бешеных волчиц.
Я молчала, понимая, что отвечать ему или тем более перечить - не было смысла. От его прикосновений по спине пробегали мурашки страха, и он знал это - все, что творилось со мной читалось в его глазах.
- Я думал мне будет скучно... - его шепот ласкал мне слух, отдаваясь волнами в глубине живота. - Но судя по происходящему, здесь намечаются драматические события... А ты будешь приятным дополнением ко всему остальному. Да?
- Не знаю... - тихо ответила я, наслаждаясь прикосновениями этого красивого подлеца, который пользовался мною как вещью. - Возможно тебе покажется, что я похожа на одну из бешеных волчиц. Кстати, что с ними делали?
" Зачем я это сказала??? К чему эти выпендривания? - простонал все тот же гнусный голосок внутри меня. - Захотелось нервы пощекотать?"
- Их убивали охотники. Одним метким выстрелом в сердце. Или в голову, - при этих словах, Драгош вдруг сжал мой затылок и я вскрикнула от боли. - Чтоб не мучились.
Он отошел от меня, но ощущение ужаса и боли все еще пульсировало внутри, и я еле сдерживалась от панического бегства. Да и успела бы я?
Драгош растянулся на кровати, положив руки за голову и прикрыл глаза. Стараясь не дышать полной грудью, я тихо сидела, проклиная себя за свой развязный язык,
- Иди сюда.
Началось!
Я встала и подошла к кровати, ожидая следующего приказа.
- Сними с меня брюки.
Что??? Он что, издевается?! - зло подумала я и тут же увидела как его глаза резко распахнулись. Черные, бархатные, немного изумленные и недовольные. Он что, знает о чем я думаю???
Я поспешно обошла кровать и стащила с него туфли, освобождая красивые узкие ступни. Он наблюдал за мной, наслаждаясь моим смущением и вытянув из под головы руку, показал на ремень. - Начинай.
Мне пришлось забраться на кровать с ногами и избегая его глаз, я принялась возиться с его ремнем. Чем дольше мои пальцы боролись с застежкой, тем больше становилась его плоть, вырисовываясь на темной материи.
Наконец, застежка поддалась и я, практически на ощупь, чтобы не смотреть, стащила с него брюки и сразу же ахнула, чуть не свалившись с кровати. Оказалось, что брюки я сняла вместе со всем остальным и Драгош остался в одной рубашке и носках.
Его глаза насмешливо изучали мои эмоции, меняющиеся на лице как кадры кинофильма.
Он приподнялся на локте, потянул меня к себе и одним ловким движением снял с меня джинсы и трусики. Кинув их на пол, он повернул меня на живот и особо не церемонясь, ворвался в мое тело. Я совершенно не ожидала такого поворота событий, все произошло настолько быстро, что я опомнилась лишь когда его пальцы сжали мою грудь и эта приятная боль, сладким спазмом отдалась внизу живота.
- Вот так-то лучше... - хрипло шептал он, скользя внутри меня. - Слишком много разговоров...
Его руки мяли мое тело, а язык щекотал кожу за ухом и хотя мои разум кричал : Подлец! Мерзавец! Насильник! - но плоть реагировала по другому, отчего мне становилось стыдно. Слабачка!
- Как мило ты показываешь мне свою симпатию... - в его хриплом, тяжело дышащем голосе звучала издевка. - Я же говорил, что будет приятно... Запомни, я ненасытен в постели и твоя первая обязанность - быть готовой к вот таким вот легким упражнениям. Приведи себя в порядок и отдохни. Через пару часов я буду ждать тебя внизу.
Он указал мне на ванную, и стыдливо прикрываясь джинсами, я скрылась за ее спасительной дверью.
Запах его тела все еще был на мне и я до сих пор ощущала его внутри себя, мощного, скользкого и дикого. Даже струи прохладного душа не могли успокоить страсти, проснувшиеся во мне. Я чувствовала себя униженной, использованной и... до сих пор возбужденной, а главное готовой на продолжение...
Пока я расчесывала мокрые волосы, краснея как первоклассница, он тоже сходил в душ, надел легкий бежевый джемпер, брюки чуть темнее кофе с молоком и подошел ко мне.
- Я приеду и мы продолжим... наше общение, - его зубы слегка прикусили мочку уха и мне показалось, будто я прикоснулась к оголенным проводам, и теперь электричество пробегает под моей кожей, похожее на маленьких, проворных змеек.
Драгош оделся, взял со стола перчатки и вышел из комнаты, больше не посмотрев на меня ни разу. Я облегченно вздохнула, не в силах выдерживать его присутствия - стыд, страх и страсть сплелись в один клубок. Три "С" - убийственный коктейль для такой серости как я.
Когда я спустилась в гостиную, к моему удивлению, рядом с Девидом сидела моя сестра, все еще бледная, но уже более живая и улыбающаяся. Князь был счастлив, его красивые глаза смотрели на нее со слепым обожанием и мне захотелось чем-нибудь стукнуть Милю по ее глупой, блондинистой башке.
Он первый заметил меня и широко улыбнулся, в первый раз за все это время.
- Ей стало лучше!
На секунду мне показалось, что Миля стала прежней и все невзгоды позади, но прежней она видимо притворялась лишь для Девида... ее взгляд, обращенный ко мне, таил в себе всю ту же злобу. Она явственно давала мне понять, что ничто не забыто и все то, что она мне говорила - не бред воспаленного сознания.
- Не ожидала ты такого поворота, да сестрица? - сказала она с милой улыбкой. - Попала не на свадьбу, а прямо в фильм ужасов.
- Благодаря тебе, - я не собиралась терпеть ее выходки. - А теперь я жду объяснений.
- Каких? - ее удивление было наигранным.
- Да, Милли... - Девид вдруг тоже встрепенулся. - Расскажи, что случилось... как?
- Я не знаю, что сказать... - невинный взгляд кучерявой овечки. - Возможно меня околдовали... Я ведь очень любопытна милый... И... я очень жалею, что пошла в этот склеп...
- Но кто это сделал с тобой? Ты помнишь? - Девид побледнел. - Кто был заперт там?
- Не помню... ничего не помню... - в первый раз мне затошнило от собственной сестры.
- Моя бедняжка... - Девид обнял ее. - Теперь все будет хорошо.
Почему же она не сказала ему тех слов, что говорила мне? Что она искала Драгоша? Именно его? Лицемерка. Ей не нужен князь - ей нужен Драгош Вадареану...
Так пусть берет его и не мучает Девида, а меня не заставляет подвергаться жесткому, доминирующему соблазнению. Хотя если бы она знала...
Вопреки всему, мне захотелось засмеяться. Если бы Миля узнала о наших с ним "отношениях", наверно заперла бы меня в склепе навечно. Да и Драгош видимо не горит желанием вертеть романы с моей сестрицей, он был единственным, кто раскусил ее игры.
Главное, чтобы бы Девид ничего не сказал ей об условии вампира и о том, что мне теперь придется проводить с ним очень много времени. Времени пронизанном его порочностью и властью.
Обида и сожаление за былыми временами охватили меня. Наше с сестрой детство, проведенное под одеялом с фонариком, чтобы вдоволь насмотреться красочных картинок в книжке, юность, в которой мы с радостью делились своими обновами, доверительная зрелость...
Сейчас, это злобное существо не могло быть моей сестрой. Хитрость, ехидство и надменность - все, что осталось в этой золотистой головке.
Она весело смеялась, прижималась к Девиду, а я видела всю нелепость происходящего, ложь и наигранность. Когда моя сестра успела стать тварью? Может мне собраться и уехать? Но тут же я откинула эту мысль. Как бы не было, я не смогу бросить ее здесь одну, зная, что вокруг бродит чудовище, желающее мою бедную, глупую Милю превратить в подобие себя. Если нужно, я выдержу все. Страсть Драгоша. Свое унижение. Пока не придумаю как спасти свою сестру.
Я не стала мешать их общению и пошла на кухню, надеясь поговорить с Богной.
Темные закутки этого замка навевали на меня тоску и страх, много черных, сырых углов не освещалось слабым светом электрических лампочек, почему-то перегоравших каждые три дня. Мне постоянно слышался чей-то шепоток или писк, а может это был просто топот крысиных лапок - живность, которую тоже никак не могли выдворить из замка, сколько не старались бедные слуги.
Несколько широких поворотов, и появится глубокая ниша, в которой находилась дверь ведущая на кухню, но мне казалось, я шла уже целую вечность. Коридор вытягивался, растягивался и моему пути не было ни конца, ни края. Когда уже паника начала овладевать мной, дверь словно выросла передо мной, чуть не заставив клюнуть в нее носом и я схватилась за ручку, стремясь к людям и теплоте очага.
В кухне была одна тетушка Богна, и я с облегчением закрыла за собой дверь, оставив позади сырость, промозглость и ощущение чьего-то невидимого присутствия.
- Господи! Что случилось? - экономка удивленно уставилась на меня, дрожащую как осиновый лист.
- Не знаю... неприятно как-то в этих коридорах...
- Зло бродит по ним... присматривается... - прошептала Богна. - Не думаю, что вам и вашей сестрице стоит оставаться здесь.
- Если бы можно было уехать... - вздохнула я. - Вместе.
- Это она уговорила князя остаться.
- Кто? Миля?
- Да, - кивнула Богна, не повышая голос, словно ее кто-то мог услышать. - Ваша сестра уговорила его остаться здесь. Сказала, что нужно дождаться когда растает снег, а потом уж уехать. "На днях обещают потепление, мы уедем в Париж и сыграем свадьбу там..." - сказала она. Но извините меня конечно - врет она.
- Почему ты так решила? - я наклонилась к ней с гулко бьющимся сердцем, ожидая подтверждения своих догадок.
- Ждет она чего-то... есть у нее свои планы и главная страсть ее, это вампир. Драгош.
Я вздрогнула и опустилась на стул, чувствуя странную слабость во всем теле, а Богна продолжала.
- Доктор Кордеш сказал, что в деревне уже три человека умерли. Не простая это смерть была и виноват в этом тот, кто в склепе все это время пролежал.
- А почему ты уверена, что это не Драгош? - мне становилось плохо лишь от мысли, что он бессердечно лишает людей жизни.
- Я и не говорю, что он хороший, - экономка подкатила глаза. - Но он никогда не будет вот так вот людей казнить. Чувствую я. Но ты будь осторожна с ним. Очень.
Интересно каким образом? Связку чеснока на шею надеть?
- Невеста князя нашего, задумала что-то. Разбудила зло. Теперь мы все беды натерпимся. - Богна покачала головой и тяжело вздохнула. - Места у нас глухие, тайн полные и проклятий... и народ верит в это сильно. Чтоб горя не приключилось...
Мы еще немного поговорили и вспомнив, что Драгош будет ждать меня в гостиной, я покинула гостеприимную кухню Богны. Раз правила таковы - значит придется их соблюдать.
В коридорах было тихо и холодно, я шла спокойно, но моя спина была напряжена, лед страха, сковывающий позвоночник был слишком тверд. Один мимолетный миг и я прижата к шершавой стене, распята как провинившаяся грешница уже готовая испустить вопль ужаса. Но вот они. Черные, бездонные глаза Драгоша.
- Кого ты ищешь в этих холодных коридорах? - прошептал он мне на ухо, пробегая языком по всем его извилинам. - Может быть меня?
Я шумно выдохнула. Он застал меня врасплох, окутал своим магнетизмом. Его руки пробрались мне под юбку и по хозяйски проникли в трусики, нетерпеливо и бесцеремонно. Его глаза возбужденно заблестели, полные губы приоткрылись и я с диким, практически лишающим чувств наслаждением, почувствовала их вкус.
Целовался он так хорошо, что к моему величайшему стыду - я готова была заняться сексом прямо здесь, в сырых и темных коридорах.
- Первый поцелуй всегда сводит с ума, правда? - прошептал он глядя на мои губы.
Действительно. Как ни прискорбно, в моей ситуации секс оказался первее чем поцелуй, но если честно, сейчас я хотела думать совершенно о другом.
- Продолжим в спальне, - его голос из страстного, превратился в обычный и равнодушный. - Мне нужно поговорить с твоей сестрой.
продолжение следует