Управляемость автомашины, да и внешний вид тоже зависят не в последнюю очередь от колес. Выбирая покрышки, нужно знать, как они ведут себя на дороге.
Для начала разберемся с тем, какие покрышки принято считать низкопрофильными. Возьмем для примера один из самых ходовых типоразмеров 205/70 R16. Вторая цифра 70 – это отношение высоты профиля к ширине резины, измеряющееся в процентах. Если это значение ниже 60, шина считается низкопрофильной, если выше 80 – высокопрофильной.
Низкопрофильная резина выглядит дорого. И стоит тоже. Такие шины ставят на скоростные автомашины. Они снижают раскачку, и автомобиль не так заметно кренится на крутых поворотах и вообще становится более управляемым. Заодно благодаря таким шинам экономится топливо.
Вместе с тем есть у них и недостатки. Например, из-за маловыраженного профиля ход не такой плавный. На неровной дороге днище автомобиля, подвеска, колесные диски берут нагрузку на себя, что приводит к их быстрому износу. К тому же жесткий каркас и увеличенная ширина профиля создают больше шума, который особенно ощущается на скорости от 80 км/ч, что усугубляется, если асфальт разбитый или абразивный, пишет «Российская газета».
Напомним, недавно мы рассказали о способах обмана при осмотре квартиры перед покупкой.