В 2003 году Барбра Стрейзанд подала в суд на фотографа Кеннета Адельмана. Причиной стала публикация снимка ее дома в рамках экологического проекта California Coastal Records Project. Стрейзанд требовала взыскать 50 миллионов долларов, но в итоге проиграла дело и была вынуждена заплатить Адельману компенсацию в 154 тысячи долларов. До разбирательства фотография была скачана всего 6 раз, а после решения суда ее просмотрели более 420 тысяч пользователей. В результате за ситуацией, когда попытка ограничить распространение информации оборачивается против инициатора, закрепился термин «эффект Стрейзанд».
Мощь этого эффекта прочувствовали на себе многие звезды и организации. Так неудачные фото Бейонсе и Акселя Роуза разлетелись на мемы, а WikiLeaks и Telegram обрели всемирную популярность, благодаря угрозам блокировок.
На выставке «Мода на подиумах и тротуарах» Билла Каннингема в МАММ вы увидите только удачные фотографии знаменитостей, в том числе Барбры Стрейзанд, ведь попасть в объектив мэтра – это большая честь и признание безупречного стиля.
Выставка открыта до 29 августа. Реализована при поддержке Mastercard.
Узнать подробнее об этой и других выставках музея можно на сайте mamm.art