Наконец, выпустили в сеть первый трейлер второго Венома, который, правда, в нашей локализации потерял очень важный подзаголовок «Let there be carnage», то есть, «Да будет карнаж», что также можно перевести «Да будет резня», и это, как вы наверняка догадались отсылка к знаменитой цитате из книги бытия «да будет свет». А все потому, что в этот раз компанию Веному на экране составит не менее культовый суперзлодей симбиот Карнаж и его носитель психопат-убийца Клетус Кэседи, чей образ в последних комиксах эволюционировал до настоящего темного мессии, пророка бездны, злого Бога всех симбиотов.
Трейлер открывает панорамный кадр родного города Эди Брока, знаменитый Сан-Франциско, который являлся местом действий первого фильма.
На следующих кадрах мы видим самого Эди, и, очевидно, он только проснулся, и судя по его лицу он накануне выпивал. Эди вяло потягивает апельсиновый сок, в то время как Веном готовит ему питательный завтрак. Данная сцена элементарно даёт нам понять, что, спустя полтора года после финала первого фильма, Эди и Веном сдружились и живут в своеобразной гармонии друг с другом. На самом видном месте в доме семьи Брока мы можем увидеть главный завет их совместной жизни, согласованный в конце прошлой части, «Нам больше нельзя есть людей направо и налево».
Они, словно пара M&M - разные, но всегда вместе. Если обратить внимание, то можно увидеть отсылки, разбросанные по всей квартире.
Следующая сцена происходит в магазине из предыдущей части, где Эди с помощью Венома защитил миссис Чен. Теперь она знает своего дружелюбного соседа Венома и здоровается с ним. Увидев, что шоколад в магазине закончился (вспомним о сильной любви персонажа к сладкому),
Веном произносит: "Давай я сожру эту «стерву»?"
Эди отказывает своему другу в данном предложении.
Кстати, по комиксам, шоколад сдерживает Венома постоянно жрать человеческие мозги, так что миссис Чен следует опасаться реальной угрозы.
Затем нам показывают тюрьму «San Quentin», которую показали в сцене после титров первой части. Это реальная тюрьма в Калифорнии. Вы также можете знать эту тюрьму по человеку-муравью, ведь именно в ней Скотт Лэнг мотал свой срок.
В первом фильме мы видели, как Эди приехал в тюрьму на своём мотоцикле и шёл знакомиться с Клетусом Кэседи, который пообещал устроить резню, но, в этот раз все выглядит немного по-другому - на Эди другая одежда, и Клетус сменил и одежду, и причёску, и даже, возможно, свои повадки, так что это либо два разных момента, либо же Энди Серкис решил все переснять по-своему.
Клетусом движет зло не ради денег, а во имя определенных идей, абсолютно безумных и переполненных мотивами тайного оккультизма, что отчётливо видно по обстановке его тюремной камеры.
Причём это совсем не бессмысленные рисунки для придания кадру мистической атмосферы. Вполне возможно, что в этих рисунках зашифрована главная идея этого фильма. Сейчас повед историю жизни самого Клетуса.
По комиксам он родился в психиатрической лечебнице Ravencroft и прожил ровно 19 с половиной минут, а его мать душила собственной пуповиной, после чего он переродился, его избрал и возродил Бог, только не христианский, а сущность, создавшая симбиотов бог по имени «Кналл»
В событиях арки Absolute Carnage главная задача Клетуса и его последователей было именно пробуждение Кналла из заточения на планете симбиотов Клинтар. По комиксу, чтобы освободить Кналла нужно собрать достаточное количество особого генетического материала под названием «генопись» который симбиоты оставляют в телах своих носителей. Не исключено что в фильме Клетус будет пытаться пробудить темного Бога.
Далее мы видим как Эди работает над статьёй под названием «Разум серийного убийцы Клетуса Кэседи», мы видим на его столе диктофон, видимо с записями разговоров с убийцей а также копии его рисунков. Видимо, Эди будет разгадывать тайну рисунков Кессиди.
Можно предположить, что жанр второй части примет больше детективный характер, исходя из расследования Эди Брока, которое продвинулось гораздо дальше, чем у полиции, и догадываться, что действия будут разворачиваться, опираясь на комикс "Absolute Carnage".
Всегда получается предугадать безумное развитие событий в фильмах студии Marvel, но именно эта особенность нам в них и нравится.