Продвижение данного типа услуг сопряжено с рядом трудностей. Во-первых, процесс обучения длится долго, а, во-вторых, результаты очевидны не сразу. Исходя из этих особенностей выстраивается стратегия, схемы продвижения, подбираются инструменты.
Создание сайта образовательного учреждения
Сайт – обязательный элемент, ведь даже вне задач продвижения он является «лицом» учреждения, предоставляя доступ к расширенной информационной базе, административной информации. На него возлагается функция коммерческого агрегатора.
Образовательный портал должен обладать четкой структурой, информативным контентом, удобным инструментарием для обратной связи.
Инструментарий и стратегии для продвижения
Поисковое продвижение малоэффективно, акцентировать следует SMM-продвижение (ВК, ФБ, Инстаграм). К удачным лайфхакам можно отнести:
- аккаунты, в т.ч. в бизнес-профиле, наполненный полезным контентом;
- сбор поведенческой информации о ЦА с целью выхода в наиболее посещаемые потенциальными покупателями места;
- размещение тематических и акционных закрепленных сообщений в тематических группах;
- настройку автоворонки;
- запуск ограниченных акционных предложений;
- купоны и скидки;
- бесплатные (ознакомительные) уроки и вебинары;
- парсинг френдзоны для настройки таргетинга и «дружеских» рассылок;
- настройка рассылки по email для «теплых» клиентов;
- обработку базы подписчиков;
- использование чат-ботов.
Важно постоянно тестировать появляющиеся рекламные стратегии, выбирая наиболее эффективные.
Высокая конверсия достигается платным размещением информации на Яндекс и Гугл картах, а также популярных картографических службах и агрегаторах. В своем роде это аналог контекстной рекламы.
Контекстная реклама подходит организациям, заинтересованным в узком геотаргетинге. Однако без тонкой настройки рекламной кампании получить надежный инструмент для обработки подписчиков и получения теплой аудитории будет сложно.
На портале образовательного учреждения и в соцсетях ведется работа с отзывами, собираются рекомендации, работающие на создание имиджа.
Следует со всей тщательностью подойти к работе с отзывами и вопросами. Чем больше в ответах аргументов и фактов, тем лучше. Нельзя забывать благодарить за положительные оценки, а также обрабатывать негатив и возражения. Это формирует лояльное отношение пользователей, делая честь профессионализму учебного заведения.
Важная часть продвижения – работа с конечными покупателями продукта и теми, кто принимает решение о его покупке. Для точного попадания в «боли» и потребности целевой аудитории необходимо использовать разные стили, способ подачи и каналы информации.
SEO-продвижение носит вторичный характер, не давай сколь-нибудь значительного эффекта для коммерческих образовательных программ.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug.html