Очень хорошие фото Stadler FLIRT из Сербии от автора ТГ канала "Василий и покатушки"
Вот, что пишет сам автор - "постоянная составность, тележки между вагонами, зато по всей длине состава низкий пол, за исключением головных вагонов".
Сербия заказала 21 четырёхвагонный электропоезд, получивший обозначение ŽS 413/417. Уровень пола в зоне входа составляет 600 мм от УГР, имеется плавный подъём над межвагонными тележками, адаптированный для МГН санузел. Ступеньки только в районе кабины машинистов, ведь там уровень пола в 1120 мм. Компоновка и решения для FLIRT'ов привычные - моторные тележки рядом с кабинами машинистов, АТЭД, плавный подъём, алюминиевый корпус, модульная конструкция. Отличие от привычных конструкций заключается в том, что всего по одной двери разместили с каждой стороны вагона, таковы требования Сербских ЖД. Это стало возможным благодаря модульной конструкции, характерной для платформы Stadler FLIRT, что позволяет адаптировать составы под требования заказчиков. Так, например было и с ЭПм для Беларуси, где есть 7-ми вагонные версии и 5-ти вагонные. Мы писали о нём в новости про испытания на Украине (https://t.me/ru_lf_train/112).
Информация, в том числе пресс-релизы и спецификации доступны на Википедии https://en.wikipedia.org/wiki/Stadler_FLIRT#Serbia
P.S. Советский высокопольный хлам в Сербии всё ещё ездит, вид у него совсем уж хтонический. Его тоже можно посмотреть в канале у Василия.
#за_низкий_пол
#низкопольные_поезда
#железные_дороги
#доступная_среда
#Сербия
#Stadler
#FLIRT
#1435mm