Найти тему
PRO-маркетплейсы

Как привлечь внешний трафик на OZON по ПРОМОкоду.

Внешний трафик - эффективный инструмент по выводу товаров в ТОП. Он увеличивает оборот, дает высокую конверсию. Аудитория уже прогрета через ваш канал, остается только нажать кнопку "купить".

Долгое время был открыт вопрос - как привлечь своих подписчиков или клиентскую базу купить именно через маркетплейс? Можно рассказать через блогеров, дать ссылку на бренд в почтовой рассылке. И не узнать результат проведенной работы. Что в итоге повлияло на продажи маркета, и сколько заказов было именно по рекламе. Потому что отдельной статистики нет.

Ozon решил и этот вопрос. Теперь можно делать интересные предложения для своих клиентов.

КУПОН, или ПРОМОКОД:

  • На скидку от суммы заказа.
  • На скидку по промокоду.

В обоих вариантах скидка предоставляется в процентах от суммы заказа или на конкретную сумму в рублях.

Создать такую акцию просто:

  • Завести акцию на сайте через раздел "Мои акции"
  • Задать срок действия акции
  • Выбрать механику акции - Купон на скидку от суммы заказа или Купон на скидку по промокоду.

Промокод может быть:

  • одноразовый - клиент его применяет один раз
  • многоразовый - клиент делает несколько заказов с применением одного промокода.

Озон оставляет возможность транслировать эту акцию всей аудитории маркеплейса. Поэтому если вы хотите закрытый ПРОМО только для "своих" просто закройте доступ в настройках.

После настройки акции запускаете почтовую рассылку или рекламу акции через соц сети.

Тем, кто решит продвигать эту акцию через аудиторию OZON есть бонус - размещение на главной странице, на виджете с купонами. Поскольку инструмент новый конкуренции практически нет.

Есть и минус в этом - новый инструмент мало известен и покупателям. В Ваших силах раскачать его и сделать популярным!

По итогу проведенной акции можно скачать статистику и посмотреть эффективность.

У OZON много интересных и эффективных и бесплатных инструментов продвижения. О них я уже писала в своей статье.

Расскажите, какими инструментами продвижения вы пользуетесь, какие из них оказались эффективны для работы.