Внешний трафик - эффективный инструмент по выводу товаров в ТОП. Он увеличивает оборот, дает высокую конверсию. Аудитория уже прогрета через ваш канал, остается только нажать кнопку "купить".
Долгое время был открыт вопрос - как привлечь своих подписчиков или клиентскую базу купить именно через маркетплейс? Можно рассказать через блогеров, дать ссылку на бренд в почтовой рассылке. И не узнать результат проведенной работы. Что в итоге повлияло на продажи маркета, и сколько заказов было именно по рекламе. Потому что отдельной статистики нет.
Ozon решил и этот вопрос. Теперь можно делать интересные предложения для своих клиентов.
КУПОН, или ПРОМОКОД:
- На скидку от суммы заказа.
- На скидку по промокоду.
В обоих вариантах скидка предоставляется в процентах от суммы заказа или на конкретную сумму в рублях.
Создать такую акцию просто:
- Завести акцию на сайте через раздел "Мои акции"
- Задать срок действия акции
- Выбрать механику акции - Купон на скидку от суммы заказа или Купон на скидку по промокоду.
Промокод может быть:
- одноразовый - клиент его применяет один раз
- многоразовый - клиент делает несколько заказов с применением одного промокода.
Озон оставляет возможность транслировать эту акцию всей аудитории маркеплейса. Поэтому если вы хотите закрытый ПРОМО только для "своих" просто закройте доступ в настройках.
После настройки акции запускаете почтовую рассылку или рекламу акции через соц сети.
Тем, кто решит продвигать эту акцию через аудиторию OZON есть бонус - размещение на главной странице, на виджете с купонами. Поскольку инструмент новый конкуренции практически нет.
Есть и минус в этом - новый инструмент мало известен и покупателям. В Ваших силах раскачать его и сделать популярным!
По итогу проведенной акции можно скачать статистику и посмотреть эффективность.
У OZON много интересных и эффективных и бесплатных инструментов продвижения. О них я уже писала в своей статье.
Расскажите, какими инструментами продвижения вы пользуетесь, какие из них оказались эффективны для работы.