Недавнюю GRIME уже прозвали двухмерным Dark Souls и пророчат судьбу одной из лучших, если не лучшей, метроидвании. Не удивительно — при первом запуске игра может показаться блеклой и... медленной, однако это тот случай, когда первое впечатление обманчиво и к игре стоит приглядеться повнимательнее.
Главный герой приходит в себя в непонятном подземелье заполненном странными созданиями. О прошлом он ничего не помнит, да и жизненная цель не определена. Возможно это связано с полнейшим отсутствием головы, ну или с чем-то еще. Игра постепенно вводит нас в курс дела раскрывая механики, важнейшей из которых (а по началу и единственной) будет навык парирования — иногда смертельное парирование значительно проще и быстрее, чем долгое ковыряние монстра примитивным кинжалом.
На первом же алтаре становится понятно, что нашего персонажа можно прокачивать, а также прикинуть способы его прокачки — каждый игрок найдет для себя свою комбинацию. К слову в сети ходит слух, что даже если вкладывать очки во что-то одно, то игру получится пройти. Я бы рекомендовал все-таки склоняться к более равномерной прокачке.
Играть интересно. Внешне игровой процесс, повторюсь, кажется медленным, но многие атаки противников завязаны на тайминги и со временем понимаешь, что иногда времени даже не хватает. Торопиться не стоит, за спешку игра наказывает очень быстро и о суете придется пожалеть на ближайшем алтаре воскрешения.
Играл с геймпадом, все управление удобно. Также ради интереса пробовал играть с клавиатурой — разницы практически нет, разве что с джойстиком можно откинуться в кресле и комфортно ползти по заполненному ловушками и нечистью подземелью, разгадывая на ходу тайны и сюжет очередной хорошей игры.
Благодарю за внимание! Подписывайтесь и ставьте лайки! А в комментариях пишите про старые и новые игры, которые вас впечатлили!