Найти в Дзене
Сережкины рассказы

Со мной в палате лежал иностранец. Только через посольство он смог вырваться из той больницы

Джем, так звали турецкого подданного, который попал в нашу Сибирскую больницу и всеми силами хотел из нее сбежать.

Может я привычный к нашей российской жизни в отличие от иностранцев. Я очень благодарен врачам, которые меня вытащили, хотя тоже есть вопросы: Почему?. Эти же вопросы задавал мне и Джем.

Как я описывал ранее, я прошел испытание такое, которое и врагу не пожелаешь. Наверное я один из тех, кто смог вернуться от туда. Меня вытащили врачи. Как? Можете почитать здесь.

 Я и мой товарищ Джем на реабилитации
Я и мой товарищ Джем на реабилитации

Так вот, в похожей ситуации побывал и турок, который видел все то, что и я. Но в отличии от меня к русской действительности был попросту не готов. Хотя Джем очень даже неплохо общается на русском языке. Несколько лет проживал в России, набегами по работе .

- Ваша страна очень богатая, но почему? Сергей, почему, лежа в реанимационной палате я лежу вместе с женщинами? Где ширмы, которые закрывают меня от них, а их от меня? Почему мои глаза не спрятаны от происходящего там? Почему я должен смотреть, что происходит в моей палате и в коридоре?

Он ежедневно ругался с докторами и просил его выпустить на свободу. Ведь он иностранец и свободный человек, а главное имеет право выбора, где ему проходить лечение дальше. Ему помогло только то, в этом вопросе, как и у меня, телефон у него не конфисковали. И его жена смогла достучаться до турецкого посольства в Москве. И его перевели в другую больницу.

-Сергей! Это был Рай после Ада, когда меня перевели в городскую больницу. - вытирая глаза рассказывал Джем. - Главное, я не видел черных мешков, от вида которых там, хотелось самому отправиться туда. Это как надо придумать издеваться над психикой больного человека, который ежедневно видит упаковывание в черные мешки? Такого нет нигде! Только здесь в России.

А еще там, он получил тромб и его нога раздулась ровно в 2 раза. Вроде и легкие уже дышат, а ходить нельзя. Проходит обследования с поиском оставшихся тромбов.

У меня, лежа под ИВЛ, тоже возникали вопросы, схожие с вопросами Джема. Но я считал это обстоятельство, как должное и не бился в истериках, а просто лечился и не сопротивлялся действиям врачей.

Хотя, ведь он прав! Очень даже прав!

Спасибо! Будьте осторожны, а главное здоровья! Забегайте!

P/S. Кстати, как меня бесит нехватка воздуха. Чуть резко повернулся и капец. И вдох, выдох, вдох, выдох минуты по две. Ни шагу шагнуть не руки поднять!