Это история о том, что даже квартиры в хорошем, новом доме нуждаются в правильной подаче, качественных фотографиях и грамотном риелторе.
К моменту, когда к нам обратились за хоумстейджингом этой квартиры, она уже 10 месяцев находилась на продаже. Квартира просторная, трехкомнатная, с качественным и не изношенным ремонтом — здесь редко жили. Удобное расположение недалеко от центра и современный дом комфорт-класса. Цена в рамках района вполне разумная. На слух — одни плюсы, но просмотров за почти год было ничтожно мало, где уж мечтать о продаже.
Так в чем же дело? Почему квартиру не хотели покупать?
Рассмотрим фото «До»
Картинка не сходится с прекрасным описанием. Впечатление, что это не новый дом, а старая хрущевка, что в квартире темно и неуютно, а последний ремонт делали лет 20 назад. Такие ассоциации вызывают фотографии квартиры из старого объявления. Кто поверит многословному описанию и рассказу о близости к метро и порядочных соседях, когда глаза видят обратное. Вряд ли покупатель захочет тратить свое время на просмотр и продолжит поиски чего-то более подходящего. Так и происходило все 10 месяцев, пока владелец квартиры не обратился к нам.
Хоумстейджинг — это аналитика
Первое, чем мы занялись — провели аналитику. Выяснили все о рынке в этой локации и целевой аудитории. Сопоставили это с уже имеющимся интерьерным решением в квартире и поняли, что мы сможем воссоздать здесь обстановку, подходящую взрослой семейной паре, к которой будут приезжать дети. На это и был сделан упор при предпродажной постановке и именно поэтому мы оформили квартиру в довольно консервативном стиле.
Если нет денег на новую мебель — переставьте старую
Определившись со стилем и ЦА, мы приступили непосредственно к хоумстейджингу. Нам выделили бюджет в 50 тысяч рублей — немного, учитывая объем работы и количество предстоящих покупок. Мы планировали заменить текстиль и решить вопрос с наполнением огромной пустой гостиной, которая нуждалась в мебели, иначе понять ее масштаб и возможности было сложно.
В итоге нам пришла мысль перенести в гостиную диван из кабинета, который в свою очередь перевоплотился в библиотеку с книжным шкафом (он уже стоял) и креслом, которое мы купили всего за 3500 рублей.
Эта покупка сэкономила клиенту 7 — 10 тысяч минимум, потому что даже Б/У диван хорошего качества, который требовался в гостиную, вышел бы дороже.
Гостиную зону дополнительно обозначили мягким ковром у дивана и журнальным столиком. Шторы добавили уюта и сделали пространство вокруг светлым и домашним.
Как грамотное цветовое решение в корне меняет пространство вокруг
В отличии от гостиной спальня была укомплектована. Однако неактуальная мебель рыжего цвета вносила дисгармонию в пространство и дешевила интерьер. Купить новую не было средств, а перекрасить имеющуюся мы не могли, потому что собственник планировал ее использование в дальнейшем.
Эти непреодолимые, на первый взгляд, сложности подтолкнули нас к глубокому анализу комнаты с точки зрения цвета — мы применили все свое мастерство для того, чтобы встроить эту мебель в общий гармоничный интерьер. И нам это удалось!
В завершении работы мы навели идеальную чистоту в квартире и накрыли стол в ожидании покупателя.
Чего мы хотели добиться при помощи хоумстейджинга
Отметим, что главной задачей для нас было подчеркнуть, что эта квартира — не старая захламленная хрущевка с неприятным запахом, а чей-то будущий дом, где тепло, чисто, уютно и комфортно. Где можно собирать большую семью или проводить время в тишине за чтением любимых книг.
На предпродажную подготовку у нас ушло 3 недели и 50 тысяч рублей, что составляет всего 0,2 % от стоимости объекта.
Очередь из желающих купить квартиру
После публикации нового объявления посыпались звонки. В первый же день состоялось 4 показа. Дальше больше — ситуация повернулась в пользу клиента и теперь уже он выбирал, предложение какого из покупателей ему подходит больше. Даже была минутка слабости внутри семьи владельца, когда задумались «а стоит ли продавать такую хорошую квартиру!»
На поиск «того самого» покупателя ушло 3 недели. Квартиру по телефону забронировали покупатели из другого города, которые уже выезжали на сделку и умоляли не продавать — настолько они влюбились в свой будущий дом, рассматривая фотографии. Люди почувствовали созданный нами уют и атмосферу дома, и поняли, что хотят здесь жить. Так и произошло — квартира продана!
Мы пишем о том, что другие не расскажут. Подписывайтесь, чтобы не пропустить и ставьте лайки, если интересно.