Найти тему
Заметки москвича

Ученик начинает играть в компьютерные игры прямо во время индивидуального урока

Часть 6.

Репетитор иностранного языка пришел к ученику домой. Ребенку 10 лет. Назовем его Андреем. Живет с мамой, без отца. Учитель звонит в дверь. Мальчик спрашивает «кто это?». Репетитор ответил, но мальчик снова «кто это?». Наконец, учителя впустили в дом и он начал переодеваться. Ученик был явно не рад приходу учителя.

Ученик вернулся к игре, от которой его отвлек приход учителя. И вот репетитор уже идет в комнату для занятий, а ученик никак не реагирует, как сидел в другой комнате, как играл, так и продолжал. Учителю пришлось сделать ему отдельное приглашение. Сели за стол и Андрей тут же попросил разрешения посмотреть итог игры… Начали заниматься. Потом стали работать с карточками. Пока репетитор их доставал, ученик взял игру и начал играть в нее. Учитель сделал замечание, на что ученик ответил «ну вы все равно пока карточки достаёте»…

Продолжили занятие, ученик стал ковыряться в зубах авторучкой. Репетитор сделал мальчику замечание, на что тот возразил « ну я же не виноват, что меня мама мясом кормила». Учитель ему ответил, что это надо делать до урока или после, но не во время. Однако Андрей продолжал делать, что ему хотелось. Вот так, учителя пригласили обучать английскому языку, а тут нужен еще и воспитатель, о чем уговора с родителями не было.

Затем, как и на предыдущем занятии, мальчик стал авторучкой делать дырки в карманах своих брюк. Видимо, мама не ругает его за это. Тут репетитор вспомнил, как его другой ученик, назовем его Колей, тоже рвал имеющиеся дырки и он тоже жил с мамой, без отца.

Мама ученика пришла лишь в середине урока, поэтому впервые не присутствовала на уроке.

Сразу по окончании урока, Андрей поспешил на кухню. Сел за обеденный стол, включил ноутбук и начал играть в компьютерные игры, не провожая педагога и не дождавшись его ухода. Репетитор решил пошутить и спросил «Андрей, ты сел за выполнение домашнего задания?». И мальчик ответил «да». Тут его мама и учитель, увидели, что тот говорит неправду.

После урока мама ребенка через полуоткрытую дверь показала комнату сына, заставленную игрушками и конструктором Лего, из которого он сделал башню до потолка. Сам ученик каждый урок порывался показать репетитору свою комнату, похвалиться.

С одной стороны, поведение мальчика вынуждает учителя как-то реагировать, с другой стороны в его обязанность не входит воспитание, и ему за это не платят. Кроме того, ему же потом и влетит от родителей, что он постоянно делает какие-то замечания ребенку.

Репетитор узнал, что он не первый учитель английского языка. Их они сменили уже множество. Видимо, мальчик специально себя так ведет, чтобы изжить репетитора, чтобы, в конечном итоге, не надо было заниматься дополнительно дома, а все свободное время посвящать только играм.

А что вы думаете по этому поводу ? – пишите в комментариях.

Впереди вас ждет еще много интересного.