Недавно столкнулись с весьма интересным по звучанию термином и решили подробнее о нем рассказать.
Адвокат бренда – это обычный потребитель, который пользуется вашим продуктом/услугой и всегда готов рассказать об этом в социальных сетях или личном разговоре.
По статистике, 88% людей верят отзывам в интернете и особенно доверяют рекомендациям, которые звучат из уст семьи, друзей или знакомых. Именно поэтому бренды определяют и «воспитывают» адвокатов на протяжении всего цикла покупки.
В данном случае обе стороны могут извлечь выгоду из долгосрочных отношений. А если компания отражает жизненные принципы и убеждения своей целевой аудитории, то перевести лояльных пользователей в статус адвокатов бренда гораздо легче.
Главное, что адвокаты не появляются просто так – их доверие можно только заслужить.
Примерный путь от потенциального потребителя до адвоката бренда выглядит так:
не слышал о компании → увидел объявление в социальных сетях (первый контакт) → прочитал статью о компании на новостном сайте (n-контакт) → совершил покупку и остался доволен → совершил повторную покупку → обратился за помощью в решении проблемы, остался доволен → готов рекомендовать компанию → рекомендацией воспользовались знакомые → стал адвокатом бренда.
Адвокаты бренда, сами того не осознавая, имеют огромную ценность для компании, поскольку способствуют ее продвижению.
Помните, что производить продукт или предлагать услугу – хорошо, но для достижения успеха важно уметь работать со своей аудиторией.
________________________________
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте: