Инстаграм маски появились сравнительно недавно, вслед за появлением в Инстаграм историй, в 2017 году. Это эффекты дополненной реальности, которые делаю видео и фото контент более интересным, привлекательным и запоминающимся.
Зачем же Инстаграмм решил добавить этот «аксессуар»? Все просто: Инстаграмм — это огромная платформа, где люди либо создают контент, либо размещают бренд, и то и другое пользуется популярностью. А чтобы набрать эту популярность блогеры и бренды покупают рекламу (продвижение) у инстаграмма, таким образом, Инстаграмм заинтересован в том, чтобы им пользовались как можно больше людей. Для привлечения внимания использовались посты и видео, теперь же появился life-контент - истории. Чтобы стимулировать людей записывать истории, Инстаграмм и добавил маски, да ещё и добавил к ним бесплатную рекламу владельца эффекта.
А теперь представьте, что все люди, на которых вы подписаны, перестанут выкладывать истории - уже гораздо меньше людей будут заходить в Инстаграмм, потому что скучно. Поэтому AR-разработчики очень ценны для Инстаграмма, так как они «заставляют» пользователей снимать истории в их масках, таким образом привлекая к Инстаграмму все больше и больше людей.
Разобрались зачем Инстаграмм нужны
маски! В следующей статье разберёмся, зачем они нужны блогерам и брендам!