Размышления на тему применения математики к качественным исследованиям от руководителя агентства MQResearch Юлии Жилкиной.
Все попытки сведения результатов качественных исследований к четким математическим формулам кажется обречены…
«Если 70% опрошенных респондентов говорит так, надо делать»
+ всякие там теории вероятностей и прочий бред (бред в рамках исследований)
А если не 70, не надо?
А если это говорят представители фокусных сегментов (а нефокусные на то и нефокусные, чтобы их мнение было менее важным)?
А в каком контексте говорят?
Какие уточняющие вопросы задавались?
А задавались вообще или мы сами сделали вывод?
А насколько сказанное критично или было сказано, чтобы сказать?
Короче, не сводятся ответы к таким понятным цифрам. Они сводятся к умению и навыку думать/ сопоставлять/ анализировать и предыдущему приличному такому (не условные 10 проектов) опыту работы с разными категориями и компаниями.
Ладно, к каким-то алгоритмам и это можно свести - только «формул» выйдет дикое количество. И снова приходим к личному опыту.
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: