На поиски девушки, у которой предположительно была их дочь, супруги потратили 3 дня. Они ездили по району, всматриваясь в гуляющих мамочек с колясками. Наконец, супругам повезло.
— Сережа! — неожиданно закричала Алевтина, когда они проезжали мимо одного дома. — Стой! Мы нашли ее!
— Ты уверена? — уточнил мужчина.
— Да, это 100% она.
Супруги остановились и вышли из машины. Алевтина побежала к той, у которой, по ее мнению, была их с Сережей дочь.
— Ну, здравствуй, — поздоровалась Алевтина. К ее стыду, она не могла вспомнить, как зовут бывшую соседку по палате.
— Ты?! — удивилась девушка. — Что ты здесь делаешь?
— А ты не догадываешься? — Алевтина пыталась заглянуть в коляску, но девушка не дала ей этого сделать.
— Нет…
В этот момент к ним подошел Сергей.
— Тебе как по ночам спится? — резко спросил он девушку. — Кошмары не мучают?
— Нет, а почему они должны меня мучить? — недоумевала соседка по палате.
— Я забыла, как тебя зовут? — спросила Алевтина.
— Оксана…
— Оксана, ты просто скажи, зачем ты это сделала? — напрямую спросила Алевтина.
— Что сделала? — чуть не плача, поинтересовалась девушка.
— Оксана, мы знаем, что ты поменяла наших, — с напором сказал Сергей.
— Я ничего не делала! — закричала Оксана. Было видно, что она напугана.
Девушка хотела было проехать с коляской мимо супругов, но Сергей перегородил ей дорогу.
— В палате, где ты лежала с моей женой после родов, установлена камера, — мужчина блефовал, но этого хватило, что из глаз Оксаны полились слезы.
— Поймите, у меня было другого выхода, — плача, сказала девушка. В этот момент в коляске заплакал ребенок. Алевтина наклонилась к девочке, чтобы взять ее на руки.
Воспользовавшись, что супруги не обращают на нее внимание, Оксана быстро побежала в противоположную сторону, но Сергей быстро догнал ее.
— Ты куда собралась? — мужчина взял беглянку за руку. — Пока ты нам все не расскажешь, ты никуда не пойдешь.
—Давно надо было это сделать, — тихо сказала Оксана. — Хорошо, пойдемте ко мне, там я все и расскажу.
Алевтина крепко прижимала к себе дочку, боясь, что она может снова ее потерять. Они поднялись к девушке домой. Супругов поразила полная антисанитария в квартире: везде были разбросаны вещи, использованные подгузники, грязные пеленки. Алевтина брезгливо поморщилась. Она прошла в комнату, не раздеваясь.
— Рассказывай, — в приказном тоне сказал Сергей.
Оксана тяжело вздохнула. Она посмотрела в окно. Было видно, что она собирается с мыслями.
— Когда мен было 9 лет, мои родители погибли, — тихо начала свой рассказ Оксана. — Так получилось, что близких родственников, кто хотел бы меня забрать к себе, не оказалось. И меня отправили в детский дом.
Я не буду рассказывать, как мне, домашнему ребенку, пришлось адаптироваться к жизни в детском доме. Скажу только, что тяжело. Я искала хоть немного ласки, но для работников детского дома мы были лишь биомусором, у которого нет будущего. Всем девочкам, по их мнению, была уготовлена лишь одна участь — это стать девицами легкого поведения, а мальчишкам — уголовниками. Отношение к нам было соответствующее.
Так мы и росли — озлобленными на весь мир. Постепенно, из домашнего ребенка, я превратилась в затравленного зверька, готового к любой момент встать на свою защиту.
Когда мне исполнилось 16 лет, мы с подругой стали сбегать из детского дома, чтобы днем погулять по улицам города. Нам нравилась эта свобода. Мы чувствовали себя людьми, а не зверьками в зоопарке. Разочаровывало лишь одно: к вечеру нужно было возвращаться в детдом.
Однажды на улице мы познакомились с двумя парнями. Влад мне сразу понравился. Он был таким воспитанным, умным, красивым. Рядом с ним чувствуешь себя королевой. Неудивительно, что мне снесло голову.
Мы стали встречаться. Его не смущало то, что я из детского дома. Он говорил, что как только мне исполнится 18 лет, мы сразу поженимся.
Когда я поняла, что беременна, страшно испугалась. Мне было всего 17 лет. Я сразу рассказала об этом Владу. Он был так счастлив. Сказал, чтобы я не переживала, ведь теперь у нас все будет хорошо. Я ему поверила…
Оксана замолчала. Чем ближе она приближалась к развязке, тем становилось больнее.
— Мать Влада, Елена Сергеевна, бизнесвумен, которая привыкла, что все и вся крутится вокруг нее. Когда она узнала о нашем романе, то сразу же примчалась ко мне в детский дом и стала кричать, чтобы я отстала от ее сына. Но…
После моей новости о беременности, Влад поехал к матери сообщить, что мы скоро поженимся. Через пару часов ко мне приехала его мать. Она протянула два конверта. В одном лежало письмо от Влада, в другом деньги.
Прочитав письмо от любимого, я потеряла сознание. Когда пришла в себя, то увидела злую директрису и Елену Сергеевну, которая смотрела на мен взглядом победителя. Вот тогда я и поняла, что осталась одна. Без Влада. Беременная…