1. Провести аудит контента
⠀
Проанализируйте контент на ваших площадках. Составьте список важных вопросов о текстах и покажите их незнакомому с брендом человеку. Если контента нет, спросите о том, что хотелось бы увидеть. Кроме того, попросите клиентов ответить на эти же вопросы. Таким образом, вы очень легко сможете понять слабые места в имеющемся контенте
⠀
2. Оптимизировать сайт
⠀
Внесите правки в контент на сайте. Проанализируйте каждую мелочь: заголовки, подзаголовки, единство обращения к потенциальным покупателям, тексты-заготовки в онлайн-консультанте. Сделайте контент таким, чтобы ваш идеальный покупатель с первой секунды понимал: здесь все для него и про него.
⠀
3. Оптимизировать работу в социальных сетях
⠀
Обратите внимание на то, как вы общаетесь в социальных сетях. Соответствует ли ваш стиль общения непринужденному/деловому/молодежному – такому, который поддержит ваша целевая аудитория. Не давите на пользователей. Лучше общайтесь с ними, задавайте вовлекающие вопросы и постарайтесь быть на одной волне. Для этого используйте тренды и новости. Делайте тесты, проводите марафоны и конкурсы. Постарайтесь быть максимально интерактивными.
⠀
4. Провести аудит сторонних площадок
⠀
Обязательно посмотрите, что о вас пишут на других площадках. Для этого используйте специальные сервисы онлайн-репутации. Подружитесь с основным функционалом. Сервисы помогут вам в режиме реального времени отслеживать комментарии о вашем бренде.
⠀
5. Запуск
Запускайте процесс генерации контента, размещайте его согласно контент-плану.