Найти тему

9 самых раздражающих офисных привычек

Если вы хотите завоевать симпатию коллег, то обратите внимание на свои привычки. Некоторые из них могут негативно влиять на то, как вас воспринимают в компании.

Раздражающее поведение в офисе чаще всего мешает другим выполнять свои обязанности. На какие привычки нужно обратить особое внимание?

1. Опоздание на работу

Как вы думаете, ваши опоздания никого в офисе не беспокоят? Пока они являются случайными и не превышают 10 минут, начальник может смотреть на них снисходительно.

Однако, если вы опаздываете часто, не удивляйтесь, что придется разговаривать со своим руководителем. Кроме того, такая привычка может отрицательно сказаться на мотивации всей команды.

2. Громкие разговоры

Сильно громкие разговоры с другом за соседним столом не всем понравятся, особенно если нужно сосредоточиться на работе. Поэтому прежде чем углубляться в рассказ о том, как прошли выходные, обратите внимание на раздраженные взгляды коллег. Иногда достаточно говорить чуть тише.

3. Еда за рабочим столом

Вкусы у всех разные и запах вашего обеда не всем кажется таким же аппетитным, как и вам. Поэтому лучше запланировать небольшой перерыв на еду и съесть его на кухне. Это хорошее время, чтобы отдохнуть и пообщаться с коллегами.

4. Хвастовство

Регулярное громкое хвастовство своими успехами и новыми идеями могут быть воспринято негативно.

Гораздо более ценной является инициатива, с которой вы можете обратиться к руководителю, чтобы улучшить работу вашей команды или подчеркнуть совместные достижения коллектива.

5. Обсуждение личных тем

Помните, что ваши коллеги очень разные и избегайте тем, которые считаются деликатными. Лучше оставить свои личные взгляды для бесед с близкими и надежными друзьями.

То же касается и с откровенных разговоров о личной жизни. Неприятности с супругом или болезнь малыша — о них не нужно знать всему офису.

6. Жалобы на работу

Как часто вы рассказываете коллегам об отсутствии энтузиазма в работе? Это серьезная ошибка и очень раздражающая привычка.

Вы не только ослабляете мотивацию других, но и показываете своему начальству, что не слишком заботитесь о своей работе. В следующий раз, когда захочется пожаловаться, подумайте о причинах этого.

Возможно, вы чувствуете эмоциональное выгорание или нужно просто взять отпуск, чтобы восстановиться и взглянуть на свои обязанности со стороны.

7. Беспорядок на столе

Пять грязных кофейных кружек, разбросанные записки и масса крошек — так выглядит ваш рабочий стол? Беспорядок на столе вряд ли можно считать признаком творчества.

Находите время, чтобы содержать свой стол в чистоте, это сделает работу более приятной как для вас, так и для других.

8. Пустые разговоры

Вам нужно выбирать подходящие моменты для разговоров с коллегами и не отвлекать их от работы. Перерыв на кофе или время в конце рабочего дня наверняка будет лучше, чем в середине дня, непосредственно перед важной встречей.

9. Частные телефонные звонки

Никто не будет винить вас за экстренный звонок. В такой ситуации лучше встать из-за стола и выйти из комнаты. Однако, недопустимо значительную часть своего рабочего времени уделять приватным разговорам, особенно в присутствии коллег. Личная жизнь, хотя и является приоритетом, во время работы должна оставаться за дверью офиса.