Большинство игроков в играх любят, когда им бросают вызов. В этой статья я хочу описать три игры, что в свою очередь заставили меня сильно попотеть. Плюс ко всему, игры из статьи будут не слишком требовательны к вашему железу.
Мор утопия
И в первую очередь хочу упомянуть игру от российских разработчиков Ice Pick lodge, или же ледорубы, кому как привычнее. Представьте игру, которую можно идеально описать словами "выживи в пандемию" и "разработчик хочет твоих страданий". Ладно, шутки в сторону. Местный город на реке Горхон поразила болезнь, от которой ещё не было лекарства. На выбор предоставляются столичный дохтур, местный травник ведьмак и самозванка цыганка. В игре есть показатели голода, здоровья, иммунитета, жажды, усталости и самый важный показатель - репутация. Нет репутации - нет доверия от окружающих вас людей. Если репутация упадет дот нуля, то игра для вас закончена. Из плюсов игры можно выделить:
- Хороший и интересный сюжет
- Шикарные литературные диалоги
- Реиграбельность
- Проработка окружения и мифология
- Интересные персонажи
Больше информации об игре будет в отдельной статье. А мы тем временем идём дальше.
Кенши
Что будет, если совместить в одной игре: создание персонажа с его предысторией, выживание, крафт, стелс, строительство, экономическую стратегию и приправить это все прокачкой? Получится Кенши. В этой игре возможно практически всё. У игрока нет какой-то конкретной цели, Вы вольны делать в этом мире все что угодно. Выживать в пустыне, вступить в местные организации воров, войнов или убийц, быть странствующим торговцем, стать барыгой и зарабатывать деньги с торчков, попасть в рабство, купить дом в одном из городов или же вовсе построить собственный город с кучей жителей. Ваши возможности не ограничены ничем. Единственное, что будет постоянно мешать вам наслаждаться игрой это либо местные сектанты, мародёры, монстры пустыни или же солдатня, что пришли забирать у вас налог за построенный вами город. Также есть вероятность, что пустынные обрыганы, желая поживиться вашим лутом, нападут на вас где нибудь в пустыне и лучшим исходом будет потеря какой-то конечности. Ее можно будет заменить протезом. Во всех остальных случаях Вы потеряете лут , попадаете в рабство или же вовсе игра заканчивается смертью. Игра будет создавать для вас затруднительные положения из которых вам придется выбираться любыми способами. Игра не станет водить вас за руку и объяснять, что либо. Вы просто оказываетесь в этом жестоком и суровом мире без какой либо поддержки.
Devil may cry
Devil-may-cry 3 запомнилась мне, как одна из самых сложных слешеров, в которые мне доводилось играть. В игре существует несколько режимов сложности, которые открываются с каждым последующим прохождением. Если есть возможность поиграть в версию для второй соньки, то я рекомендую именно эту версию, так как она гораздо сложнее чем порт на ПК. В игре 20 уровней. На каждом уровне Вас будут окружать разные черти, уродцы, фрики, ЛГБТшники и жители Питера. В конце некоторых уровней Вас будут ждать objeбоссы сражения с которыми и будет главным вызовом игроку. Отдельно от всех этих гуков будет ваш брат близнец pizдец Вергилий, или же Виталик (Шутки про Kven'a вошли в чат), который покажет, что он тут boss of the gym, а вы всего лишь fucking slave. Если вы мечтаете прекрасно играть на пианино, то местные комбинации для боя самый лучший учитель. После того как вы освоите их вы можете смело идти садиться за рояль и поразить всех вашими комбухами. В общем, годнота, качаем.
Если хочется больше подобных статей, то подписка и репосты приближают выход новых рофельных обзЁров :)