Найти тему
Ольга В.

Почему молодая пассия Петросяна выглядит «колхозненько», несмотря на брендовую одежду

Татьяна Брухунова, новая жена Петросяна, частенько подвергается критике за свой внешний вид а-ля «колхоз Победа - 10 лет без урожая». И действительно, чтобы Татьяна не одела, эффект чаще всего такой. Не получается у нее выглядеть ни гламурно, ни как интеллигентная девушка, зато получается как какая-то советская тетя, в нелучшем понимании этого слова. В чем же причина?

скриншот из Instagram
скриншот из Instagram

Многие говорят, что лицом не вышла, но, постойте, лицо у нее нормальное, не Моника Беллуччи, и не Джиджи Хадид, но среди отечественных селебрити есть и явно пострашнее. Взять хотя бы Ксению Собчак, которую уже давно перестали пинать за внешность, да и не пинали бы так, если бы ее карьера не начиналась с «блондинки в шоколаде» и прочих неудачных попытках показать женственную женственность.

Итак, во-первых, вкус у Брухуновой хоть и совершенствуется, но пока действительно не очень, порой она одевает яркие, вырвиглазные наряды и аксессуары, которые вообще мало кому идут, а на славянских женщинах средней полосы, не контрастных по природе, почти всегда смотрятся ужасно.

Во-вторых, и главных, - это прическа и очки. Помните, когда в советских фильмах позднего периода хотели сделать из женщины стремненькую, одевали ей очки и делали похожую зализанную прическу. В «Служебном романе» Алиса Фрейндлих сыграла непривлекательную директрису без личной жизни, и вот это вот залилонистое каре с очками сделали образ. В финале фильма, когда героиня преобразилась, эти атрибуты убрали.

Коллаж из интернета
Коллаж из интернета

Посмотрите, насколько лучше смотрится Брухунова, когда на ней нормальные современные очки, а не из бабушкиного сундука, и не видно прически.

Коллаж автора, фото - из Instagram
Коллаж автора, фото - из Instagram

Именно такое сочетание: зализанные волосы без современной окраски (часто ассоциирующиеся с грязными) + очки, роговые или бабкинско-советские, способны почти из любой женщины сделать советскую стремную тетку, и это понимали уже в начале 1980х.

Все вышесказанное - личное мнение автора, не имеет целью кого-либо обидеть, и касается паттернов восприятия на постсоветском пространстве