Иногда кошки ведут себя как обезьяны. Подсмотрят что-то у других и теперь им непременно надо самим это получить.
Поставили летний пластиковый стол в тень под виноградную беседку. Не успел я оглянуться, а там уже кошка Кокошка сидит. А что? Отличный же наблюдательный пункт. Высоко сижу, далеко гляжу...
Но Кокошкино счастье длилось недолго. Пришла Маруся, почесала белой лапкой за розовым ухом, решила, что место хорошее, а Кокошка до него ещё не доросла.
Маруся у нас главная. Так посмотрит своим строгим взглядом, что я возражать не решаюсь, что уж там говорить про годовалую Кокошку. В общем, приватизировала Маруся спорную недвижимость. Пришла, как говориться, всерьёз и надолго. Сразу для себя тут занятие придумала: птичек на небе считать.
Пришла кошка Че. Долго кругами ходила, посматривая по сторонам, всем своим видом как бы сообщая, что я просто тут гуляю, а стол меня вообще ни разу не интересует. Маруся на эти хитрости свысока посматривала, но промолчала, так как придраться было не к чему.
Черепашка, усыпив Марусину бдительность, улеглась неподалёку. Видимо, вспомнила изречение Лао-цзы про то, что если долго сидеть в тени под виноградной беседкой, то мимо тебя проплывёт уставшая сидеть на жестком белая кошка.
Так оно и случилось. Марусе наскучило отлеживать бока на твёрдом пластике. И она отправилась на поиски новых развлечений.
А кошка Че получила свой приз за терпеливость.
Но тут пришёл ребёнок в разноцветных ботинках и стал бурно выражать свою любовь и восхищение победой без единого выстрела в борьбе за полюбившуюся всем территорию.
Черепашка вежливо потерпела эти бурные проявления чувств, но как только эти дружеские объятия слегка ослабли, решила перебраться в более спокойное место. Так что стол сейчас свободный и надо ожидать второго раунда.