Найти в Дзене

Как снизить себестоимость спроса в ресторане

Привет от Мозга!

Если вы видите это письмо, значит пришло время рассказать о снижении себестоимости спроса. Формула проста – себестоимость снижается, чистая прибыль вырастает. А помогут нам в этом два инструмента: двойной ABC-анализ и Go-list.

Звучит сложно, но на самом деле всё проще простого. Система “Мозг” сама проведёт нужные операции. Больше не нужно вручную высчитывать выгоды, бороться с виснущими таблицами. Всего пара кликов и у вас на руках – готовый список позиций. Именно их официанты должны предлагать в первую очередь, и если сотрудники справляются с этим – затраты быстро отбиваются. Есть у этой функции и дополнительный бонус: заодно вы сможете отследить, выполняет ли работник эту задачу и насколько эффективно. И, конечно же, вовремя принять меры, если что не так.

Но все мы знаем, что это лишь капля в море задач, стоящих перед рестораторами и управляющими. Как ещё можно отслеживать динамику и перемены? Расскажем в следующем письме.

А если вам хочется глубже погрузиться в эту тему и больше узнать о возможностях Мозга –
приглашаем на бесплатную демонстрацию!