Найти тему
Diesel PRO | for-sunki.ru

Цена форсунок. Как сэкономить и получить качественный ремонт дизельных форсунок

Оглавление

РЕВОЛЮЦИЯ В РЕМОНТЕ ФОРСУНОК

Сделайте свою услугу более выгодной, выведите её на новый уровень качества и оставьте конкуренцию позади, будучи единственным в своей нише.

В какие моменты мы, топливщики, теряем свой заработок?

1. Высокие цены на клапана и распылители, клиент отказывается от ремонта, потому что цена ремонта КЛИЕНТУ НЕ ПО КАРМАНУ.

2. Долгое время поставки запчастей, не всякий раз люди готовы ждать до 14 дней, пока придут запчасти на автомобиль, особенно если это коммерческий транспорт. Человек отказывается и ищет альтернативу КЛИЕНТ НЕ ЖДЁТ.

3. Отсутствие запчастей на данную форсунку, и как следствие замена форсунки на новую а не её ремонт. КЛИЕНТ ПОКУПАЕТ НОВОЕ.

Дизельные форсунки
Дизельные форсунки

Всё это потеря дохода. Я же предлагаю Вам АЛЬТЕРНАТИВУ. Альтернативу в которой:

Клиенту ПО КАРМАНУ
Клиент НЕ ЖДЁТ
Клиент НЕ ПОКУПАЕТ НОВОЕ
Ваша реклама это КАЧЕСТВО И ВЫГОДА ВАШИХ УСЛУГ

Альтернативу в которой Вы будете выигрывать конкуренцию обеспечивая клиента более ВЫСОКИМ КАЧЕСТВОМ ремонта, максимально ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ выполнения работы, Вы ЕДИНСТВЕННЫЙ, кто сможет сделать ремонт форсунки, на которую запчастей по просту не продается и ЭТО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ.

Ремонт дизельных форсунок в Краснодаре

Чем я занимаюсь? Я мастер ремонта прицензионных изделий, в прошлом главный инженер завода ЧЗТА. Мой опыт работы в этой сфере более 30 лет, а мой девиз - развивайся быстрее, чем развиваются технологии.

Что я Вам предлагаю? Я предлагаю свои услуги по ремонту распылителей любых сложностей и модификаций, мультипликаторов Common Rail, нагнетательных клапанов для насос форсунок, и других прицензионных изделий, где нужна микронная точность. Рассматриваю вариант устройства на постоянную работу.

Чем мой ремонт мультипликатора отличается от "ШЛИФОВКИ/ ПРИТИРКИ СЕДЛА КЛАПАНА".

1. "БУРИЛКИ" ЭТО РАЗВОД. Станки которые продаются на наших рынках это примитивная не работающая технология, не имеющая ничего общего с восстановлением мультипликатора. С этим многие сталкивались, многие обжигались и закрыли для себя эту тему. Это история про обман. Почему это не работает? Не подобраны обороты вращения притира. Пасты не подобраны под притир. Не подобрано усилие нажатия притира на деталь. 2 угла, это заблуждение, углов много и никто не доводит притиры в ПРАВИЛЬНЫХ УГЛАХ. Седло должно быть обработано как минимум 10 классом шлифовки и не ниже ,"бурилки" это 1,2 класс, такая точность отлично подойдет для притирки клапанов ГБЦ, но не для ПРИЦЕНЗИОННОГО ИЗДЕЛИЯ. И еще множество нюансов, которые освоить может только мастер ремонта прицензионных изделий.

2. ПРАВИЛЬНАЯ ШЛИФОВКА СЕДЛА КЛАПАНА ЭТО 30% ОТ ПОЛНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ. Помимо этой операции необходимо восстанавливать гидроплотность в двух точках соприкосновения деталей. Гидроплотность по цилиндру и в точке упора штока в клапан. Это важные рабочие зоны от которых на прямую зависит качество и срок эксплуатации форсунки. Кто уделяет этому внимание? Правильно, НИКТО.

3. СОХРАНЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ ДЕТАЛИ ДЛЯ БЫСТРОЙ РЕГУЛИРОВКИ. Те кто пробовал "бурилки" помимо некачественных, быстро выходящих из строя клапанов так же сталкивался с большими трудностями в регулировке. Когда разлет по размерам регулировочных шайб улетает в космос и вместо получаса на регулировку форсунки тратится половина рабочего дня. Такая себе получается выгода, ушел в плюс за ремонт запчасти, но вместо десяти форсунок собрал одну. Потратил кучу времени и как следствие потерял клиента. Экономия, которая ведет в убыток не самое удачное решение.

Начните работать со мной на взаимовыгодных условиях и я решу Ваши проблемы вывев Вас на новый уровень.

Наши услуги на нашем сайте For-sunki.ru