Знаменитый сериал «Ходячие мертвецы» приближается к своему последнему сезону, и компания Walking Dead AMC Networks совместно с ирландским виски Sexton заключили партнерский договор для всех трех частей сезона, которое продлится до конца 2022 года. Сериал с Норманом Ридусом и Джеффри Дином Морганом в главных ролях сразу же стал фаворитом поклонников после его премьеры в октябре 2010 года. В конце 2019 года AMC объявили, что шоу завершится в 11-го сезоне, который выйдет в эфир в трех частях. в течение двухлетнего периода, начинающегося в воскресенье, 22 августа. Сотрудничество будет включать в себя закулисный контент и индивидуальные розничные предложения, основанные на слогане виски «праздновать жизнь».
Как заявил вице-президент AMC Ким Гранито: «Sexton Single Malt - это бренд, который идеально соответствует духу и эскапизму сериала, и мы рады такому сотрудничеству во всех финальных эпизодах и считаем, что это обрадует фан-сообщество. Кампания фокусируется на краткости человеческой жизни и необходимости получать от нее удовольствие и Sexton будет позиционироваться, как одна из «радостей жизни. При покупке виски энтузиасты сериала также могут рассчитывать на множество скидок».
Перед каждым из восьми эпизодов сериала будет демонстрироваться рекламный ролик, подготовленный креативным агентством Dead As We Know It. Также будет создана коктейльный набор «Ходячие мертвецы» в сотрудничестве с американской компанией Cocktail Courier. В набор входит рецепт коктейля под названием Live for Today, который сочетает в себе ликер с аперитивом, грейпфрут, красный апельсин и виски Sexton. Комплект поступит в продажу 22 августа сначала в США и будет продаваться за 64,99$.
Sexton Single Malt (40%)
На канале уже была статья про Sexton Single Malt Whiskey, но для тех, кто пропустил, напомню, что это ирландский односолодовый виски, созданный мастером купажирования Алексой Томаса, изготовлен из 100% ирландского солодового ячменя, подвергнут тройной дистилляции в медных перегонных кубах и выдерживался в испанских бочках из-под хереса олоросо, придавая ему насыщенный фруктовый характер. Выпускается в довольно привлекательной шестиугольной бутылке, за которую в 2018 году он получил медаль Master на конкурсе Global Spirits Masters Design & Packaging Masters.