Найти тему
Кулибин

Неубиваемый Renoult Logan. Честный и надёжный автомобиль.

Всем привет дорогие друзья. Решил поделиться своим жизненным опытом по эксплуатации своего автомобиля Renoult Logan 2010 года. Хотелось бы сразу сказать что данный автомобиль по своим характеристикам довольно не плохой и во многих случаях он намного лучше чем многие вазовские модели.

Началось все с того что я решил продать свой Деу Матиз и купить себе что то надёжное и не прихоттливое, так как частые поломки и ржавчина део машина меня просто доказала. Бюджет был ограничен а из вариантов были лиш ваз 2112 , Приоры и убитые лады Гранты которые по своим деньгам явно ездили в такси. Да и что купить можно было тогда за 200 000 тыс рублей.

После долгих поисков среди отечественного автодрома мы чисто случайно наткнулись на Рено Логан 1.4 , 2010 года в автосалоне КIA. Его сдали по трейдыну и цена в 195 тыс рублей нас более чем устраивала. На тот момент у него был пробег в 92 тыс км. Состояние у него было полностью рабочее а на кузове небыло не одной ржавчинки. Да в прочем это и не удивительно, так как кузов полностью оцинкованный.

-2
-3
-4

Из минусов я бы отметил бы то что водительское сиденье было разорвано по уголкам, так как в целом обивка сидений у них была не особо прочная. Эту проблему мы решили координально купив хорошие качественные чехлы.

В общем, мы на этом авто проездили 5 лет и за это время машина прошла 85 тыс км. За это время мы поменяли лишь помпу, грм и правый привод от кпп до колеса. Так как я порвал на нем пыльник и затянул время с ремонтом. Естественно были так же заменены тормозные колодки и барабанные задние тормоза с тросиками ручника. К нашему счастью запчасти на этот автомобиль стоят дёшево. Хотел бы отметить по настоящему неубиваемую и надёжную подвеску. Я часто ездил на нем на природу и могу сказать он себя хорошо ощущает на грунтовой дороге. А высокий клиренс позволяет проезжать по самым сложным участкам дорог.

Хотел бы сказать пару слов про кузов. Он достаточно крепкий и хорошо защищён от коррозии. Правда сколов и царапин избежать не удастся. Там где краска отлитела от кузова обычно ржавчина не появляется так оцинкованный кузов хорошо сопротивляется коррозией.

Элементы салона и истераются не критично. Топеда так и вовсе не потеряла своего вида, если учесть то что авто все это время стоял на улице. Руль, правдау сказать, истеранться довольно не плохо , но это решается покупкой хорошей оплётки для руля.

-5
-6
-7
-8

По ходовым качествам я скажу так. Рено Логан не предназначен для быстрой езды. Его крейсерская скорость около 100 -110 км в час., примерно на 3000 тыс оборотах, при этом двигатель работает достаточно ровно и без нагрузки. В а если его крутить до 4000 тыс об то авто поедет и 140 км но это уже для него будет напряжно и в таком режиме эксплуатировать машину я бы не посоветовал так как это скажется на ресурсе двигателя. В целом большая скорость для данного авто противопоказано так как на 140 км час его начинает бросать в стороны что в свою очередь опасно. Но и сказать что обгоны на нем будут экстрималтны тоже нельзя. Все таки двигатель 1.4 немного слабоват для быстрой езды, он не такой динамичный как его более старыше собратья 1.6 83 лс и 102 лс. Там ситуация с динамикой обстоит гораздо лучше нежели чем с 1.4. Но в защиту этого двигателя я скажу что ресурс у него колоссальный. И когда говорят что проездили на нем 500 тыс км без капиталки это скорее всего правда.

-9
-10

Если подумать то чему там ломаться. Конструкция до безумия простая. Это чугунный блок с хорошими контовыми поршнями. Он 8 клапаный с рокерами вместо гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов осуществляется винтами. И если ездить на нем размеренно и не взжигать то он будет служить достаточно долго.

По эксплуатации я могу сказать так. Масло я менял каждые 8 тыс км. Лил Ликви моли 5w40. Воздушный фильтр менял каждую замену масла. Хорошо то что рассходники стоят не дорого.

-11
-12
-13
-14
-15
-16

В целом это очень не плохой автомобиль , который будет вас честно возить от пункта А до пункта Б. В дороге он меня не разу не подвёл , за что ему большое спасибо. Продал я его в 2021 году за 230 тыс рублей. Это даже дороже чем покупал. Но в целом цены за это вреия поднялись.

Сейчас такие авто в хорошем состоянии и маленьким пробегом найти достаточно сложно. Предложений на рынке много но следует хорошо и внимательно выбирать, так как есть риск наткнуться на машину из такси. В 2014 году эту модель заменил рено лога 2 . Который унаследовал такую же неубиваемую подвеску и двигатель с чугунным блоком. Правда двигатель 1.4 они уже полностью убрали ил линейки. Хотя в прошлом на него приходилось около 50 % продаж.

Вот таким мне запомнился мой Рено Логан 2010 года с двигателем 1.4. Только куда я на нем не ездил и он всегда меня привозил обратно без всяких происшествий. А ездить на нем на рыбалку и на природу было лиш одним удовольствием.