Всем привет дорогие друзья. Решил поделиться своим жизненным опытом по эксплуатации своего автомобиля Renoult Logan 2010 года. Хотелось бы сразу сказать что данный автомобиль по своим характеристикам довольно не плохой и во многих случаях он намного лучше чем многие вазовские модели.
Началось все с того что я решил продать свой Деу Матиз и купить себе что то надёжное и не прихоттливое, так как частые поломки и ржавчина део машина меня просто доказала. Бюджет был ограничен а из вариантов были лиш ваз 2112 , Приоры и убитые лады Гранты которые по своим деньгам явно ездили в такси. Да и что купить можно было тогда за 200 000 тыс рублей.
После долгих поисков среди отечественного автодрома мы чисто случайно наткнулись на Рено Логан 1.4 , 2010 года в автосалоне КIA. Его сдали по трейдыну и цена в 195 тыс рублей нас более чем устраивала. На тот момент у него был пробег в 92 тыс км. Состояние у него было полностью рабочее а на кузове небыло не одной ржавчинки. Да в прочем это и не удивительно, так как кузов полностью оцинкованный.
Из минусов я бы отметил бы то что водительское сиденье было разорвано по уголкам, так как в целом обивка сидений у них была не особо прочная. Эту проблему мы решили координально купив хорошие качественные чехлы.
В общем, мы на этом авто проездили 5 лет и за это время машина прошла 85 тыс км. За это время мы поменяли лишь помпу, грм и правый привод от кпп до колеса. Так как я порвал на нем пыльник и затянул время с ремонтом. Естественно были так же заменены тормозные колодки и барабанные задние тормоза с тросиками ручника. К нашему счастью запчасти на этот автомобиль стоят дёшево. Хотел бы отметить по настоящему неубиваемую и надёжную подвеску. Я часто ездил на нем на природу и могу сказать он себя хорошо ощущает на грунтовой дороге. А высокий клиренс позволяет проезжать по самым сложным участкам дорог.
Хотел бы сказать пару слов про кузов. Он достаточно крепкий и хорошо защищён от коррозии. Правда сколов и царапин избежать не удастся. Там где краска отлитела от кузова обычно ржавчина не появляется так оцинкованный кузов хорошо сопротивляется коррозией.
Элементы салона и истераются не критично. Топеда так и вовсе не потеряла своего вида, если учесть то что авто все это время стоял на улице. Руль, правдау сказать, истеранться довольно не плохо , но это решается покупкой хорошей оплётки для руля.
По ходовым качествам я скажу так. Рено Логан не предназначен для быстрой езды. Его крейсерская скорость около 100 -110 км в час., примерно на 3000 тыс оборотах, при этом двигатель работает достаточно ровно и без нагрузки. В а если его крутить до 4000 тыс об то авто поедет и 140 км но это уже для него будет напряжно и в таком режиме эксплуатировать машину я бы не посоветовал так как это скажется на ресурсе двигателя. В целом большая скорость для данного авто противопоказано так как на 140 км час его начинает бросать в стороны что в свою очередь опасно. Но и сказать что обгоны на нем будут экстрималтны тоже нельзя. Все таки двигатель 1.4 немного слабоват для быстрой езды, он не такой динамичный как его более старыше собратья 1.6 83 лс и 102 лс. Там ситуация с динамикой обстоит гораздо лучше нежели чем с 1.4. Но в защиту этого двигателя я скажу что ресурс у него колоссальный. И когда говорят что проездили на нем 500 тыс км без капиталки это скорее всего правда.
Если подумать то чему там ломаться. Конструкция до безумия простая. Это чугунный блок с хорошими контовыми поршнями. Он 8 клапаный с рокерами вместо гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов осуществляется винтами. И если ездить на нем размеренно и не взжигать то он будет служить достаточно долго.
По эксплуатации я могу сказать так. Масло я менял каждые 8 тыс км. Лил Ликви моли 5w40. Воздушный фильтр менял каждую замену масла. Хорошо то что рассходники стоят не дорого.
В целом это очень не плохой автомобиль , который будет вас честно возить от пункта А до пункта Б. В дороге он меня не разу не подвёл , за что ему большое спасибо. Продал я его в 2021 году за 230 тыс рублей. Это даже дороже чем покупал. Но в целом цены за это вреия поднялись.
Сейчас такие авто в хорошем состоянии и маленьким пробегом найти достаточно сложно. Предложений на рынке много но следует хорошо и внимательно выбирать, так как есть риск наткнуться на машину из такси. В 2014 году эту модель заменил рено лога 2 . Который унаследовал такую же неубиваемую подвеску и двигатель с чугунным блоком. Правда двигатель 1.4 они уже полностью убрали ил линейки. Хотя в прошлом на него приходилось около 50 % продаж.
Вот таким мне запомнился мой Рено Логан 2010 года с двигателем 1.4. Только куда я на нем не ездил и он всегда меня привозил обратно без всяких происшествий. А ездить на нем на рыбалку и на природу было лиш одним удовольствием.