У автолюбителя произошла проблема с автомобилем Хендай ix35. На пробеге 140 тысяч км пришлось производить капитальный ремонт двигателя. Это проблемный двигатель корейских автомобилей. Многие с ней сталкиваются, поэтому цена на эти машины сильно падает. Внешне автомобиль хороший, но двигатель неудачный.
Автовладелец спрашивает: при продаже – это минус или плюс, если производился капремонт? Давайте разбираться.
При продаже автомобиля капитальный ремонт двигателя – это всегда минус. В чем причина? Да в том, что эти ремонты обычно делают умельцы у себя в гаражах, и не всегда качественно. Часто получается, что после ремонта двигатель меньше ходит, чем просто бэушный.
Например, двигатель расходует масло, водитель добавляет около 2 литров между заменами. Ездит на нем, и все нормально, есть давление, автомобиль работает. Когда отдали мотор на «капиталку», что-то сделали, расточили или нет, неизвестно, какие запчасти использовали, кольца, вкладыши.
Если делали ремонт профессиональные мотористы – это совсем другой вопрос. Но, когда вы покупаете автомобиль, и продавец говорит, что сделали капремонт двигателя, то я бы не рекомендовал покупать его. Неизвестно, где и как делали ремонт.
Читайте также: 5 причин, почему Лада Гранта стоит своих денег
Есть небольшое исключение. Например, автомобиль недорогой, и мне говорят, что двигатель капиталили 30 тысяч км назад. То есть, я могу видеть результат ремонта. Если он нормально работает, тихо, все отлично, тогда можно покупать.
Но, если капиталка была совсем недавно, и человек продает машину, то не стоит брать. Это моя точка зрения, у вас может быть своя. Обязательно укажите ее в комментариях под этой статьей.
Прошу подписаться на мой канал и поделиться ссылкой на статью с друзьями в социальных сетях. Заранее благодарю, удачи на дорогах и здоровья!