Читаю интересную книгу про бренд-терапию в медицинской сфере. Автор приводит интересный пример как определять целевую аудиторию при продаже медицинского оборудования в частную клинику.
Он делит ЦА на три сегмента:
- Медицинский персонал.
- Клиенты клиники.
- Должностные лица, которые оплачивают покупку.
У каждого сегмента свои боли и желания.
- Персонал желает качественно оказывать услугу клиентам.
- Клиенты хотят за меньшие деньги получить лучшее обслуживание.
- Оплачивающие должны понимать, когда оборудование окупится и начнет приносить прибыль.
Хотите успешно продавать свои товары и услуги?
Сегментируйте ЦА и работайте отдельно с каждым сегментом.
Этому мы учим на курсе Лары и Пронина. Старт очередного потока 6 сентября. Присоединяйтесь