Найти в Дзене

Про целевую аудиторию в продажах в соцсетях. 3 стороны одной медали

Оглавление
Автор - Виталия Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина
Автор - Виталия Пронин, курс SMM-продажник от Лары и Пронина

Читаю интересную книгу про бренд-терапию в медицинской сфере. Автор приводит интересный пример как определять целевую аудиторию при продаже медицинского оборудования в частную клинику.

Он делит ЦА на три сегмента:

  1. Медицинский персонал.
  2. Клиенты клиники.
  3. Должностные лица, которые оплачивают покупку.

У каждого сегмента свои боли и желания.

  1. Персонал желает качественно оказывать услугу клиентам.
  2. Клиенты хотят за меньшие деньги получить лучшее обслуживание.
  3. Оплачивающие должны понимать, когда оборудование окупится и начнет приносить прибыль.

Хотите успешно продавать свои товары и услуги?

Сегментируйте ЦА и работайте отдельно с каждым сегментом.

Этому мы учим на курсе Лары и Пронина. Старт очередного потока 6 сентября. Присоединяйтесь