Контент-мейкер примерили на себя роли актеров, приняв участие в проекте ко Дню Российского Флага. За задумку и ее реализацию взялась продюсерская компания Insight People, которая провела 15 кастингов для своих резидентов в разных регионах страны.
После подбора актеров работа закипела: блогеры начали учить свои роли, тренироваться в актерском мастерстве и готовиться к своим первым профессиональным съемкам. Вскоре абсолютно разношёрстная команда из людей, впервые работающих друг с другом, принялась за реализацию идеи, приехав в Москву, где их встретила команда Insight People из столицы.
Сам процесс занял 3 дня, за которые блогеры успели сплотиться в единый коллектив и вжиться в роль актеров. Результат порадовал режиссеров и продюсеров, которые высоко оценили талант контентмейкеров, и пообещали повторить эксперимент в скором времени.
И ведь действительно, сама работа получилась достаточно удачной, а блогеры доказали, что их профессия требует умений в абсолютной разных сферах. На сегодняшний день контент-мейкер- собирательный образ всех творческих направлений. Он совмещает в одном лице музыканта, актера, оратора и много других разных специальностей, что заставляет задуматься: а так ли легка участь творца?