Тема сегодняшнего поста - чат-боты в приложениях, и руководитель агентства MQResearch Юлия Жилкина рассказывает реальное мнение респондентов на этот счет.
В то время, как все пишут про успехи чат-ботов и прочей автоматизированной нечисти, я тщетно жажду встретить человека, который рассказал бы мне, как его жизнь стала лучше (или хотя бы не испортилась) от наличия этих сущностей😏
Пока не встречала.
Их не особенно любят и избегают. А некоторые пользователи уверены, что в чатах нынче никто кроме них не водится - и поэтому даже не пробуют решать там свои вопросы.
Снести к черту бота из своего приложения - вот где действительно нужна смелость! Вот где вызов!
Но кажется, что на это решится никто. Ибо стильно-модно-молодёжно. Пользователи тем временем ожидаемо смирятся с неизбежным злом (но злом оно продолжит быть!).
P.S.: Ладно. Вспомнила. Один раз респондент сказал мне, что выясняет у чат-бота вопросы типа реквизитов счета. То есть обращается с новыми задачами (НЕ теми, которые традиционно были - раз бот, ему можно всякие глупости писать и не искать самому).
________________________________________
Не забывайте ставить лайк, если публикация вам понравилась, а также заглядывайте к нам в Telegram-канал и блог в Instagram.
Также читайте другие посты рубрики: