Галина Леонидовна выгуливала Фаню и свою подругу Раису. Фаня образцово-показательно шла на поводке, Раиса, разумеется, без него, но всё равно, как приклеенная – очень уж тема разговора была интересна!
-Так ты говоришь, что Елизавета довольна, что мы из того олуха сугробного фарш сделали? – уточняла Раиса.
Нет, конечно, они этот вопрос уже обсуждали, но ведь так приятно, когда твои действия не просто тебе лично удовольствие доставляют, но и кому-то хорошему оказываются полезны.
-Елизавета очень довольна! Правда, Милочка, бедняжка, расстроена… Она-то ухитрилась в это недоразумение влюбиться! Сама понимаешь… - ответствовала Галина Леонидовна.
Дамы синхронно вздохнули и переглянулись. Всё это они уже проходили! Каждая набила свои шишки, выплакала океаны своих слёз, была брошена, бросала сама, ругалась, мирилась, варила борщи и варенья, нянчила детей, а теперь уже и внуков, нарастила броню и когти с зубами.
-Как же не понимать-то, - понятливо покивала Раиса. – Мила молоденькая… У молодых весь путь впереди, вот они пока и пошатываются от всякой ерунды - броня на сердце ещё маловата. – Слушай, а ты про того мальчика, который олуха в сугроб определил, у Лизка нашего спрашивала?
«Лизок», то есть Милина бабушка про молодого человека, так решительно заступившегося за её внучку, выяснить смогла немного.
-Он сказал, что меня искал с января. Мы тогда встретились на гололёде… Просто врезались друг в друга. Оба шлёпнулись, я ещё коленку ударила, а он, по-моему, на пятую точку приземлился. Вид был такой… - Мила слабо улыбнулась, - Исключительно дурацкий, если честно!
-Это у них бывает! – успокоила её Елизавета, - Особенно, при подобных жизненных сотрясениях! А зовут его как?
-Не знаю. Глупо спрашивать имя у человека, который сидит на ледяной дорожке и глазами хлопает как внезапно разбуженный филин.
-А сейчас он не сказал? – нахмурилась Елизавета.
-Да я, если честно, и не дала ему такой возможности, - Мила пожала плечами. – Никто мне не нужен! Тошнит от всех мужчин поголовно!
-А от отца? – заинтересовалась Елизавета.
-Ба, ну, ты что! – возмутилась Мила. – Это же папа!
-А от Ивана? – припомнила хитрая бабушка Милиного старшего двоюродного брата, которого внучка очень любила.
-Ба! Ну, что ты! Смеешься надо мной? Да? Это же Ваня!
-Надо сообщить им, что они не мужчины? – ехидно уточнила её бабушка.
-Мужчины, конечно, но уже любимые! Вот от Игогошеньки тошнит! – Мила своего среднего двоюродного брата – Ваниного родного, почти не знала. – Я ж его видела два раза в раннем детстве. Его же мама больше к нам не пускала!
-Так, может, ты того парня узнаешь поближе, он тебе понравится и тошнить от него не будет? – коварно спросила Елизавета.
-Не узнаю! Я его послала, и он ушел! – Мила гордо задрала подбородок.
-Напррррасно! Может, он вовсе и ничего! – главкошь Елизаветиного прайда – Буня, отлично знала, что посторонние люди различаются на «человека свойского», «человека равнодушного» и «не подходи к гаду, а то пнёт», абсолютно не по половым признакам. Есть женщины, к которым на глаза показываться опасно – будут с кирпичом бегать, а есть мужчины, которые и обогреют, и накормят и спасут! – Фокса! ФОКСААА! Гаврила, клюнь Фоксу, а то она дрыхнет, облопавшись и не слышит ничего!
Фокса, которой Мила от расстройства скормила весь свой ужин, и правда блаженно спала на своей лежанке, от дружеского клевка Гаврилы, она взвыла, спросонья решив, что её укусил жуткий клюводог из её щенячьих кошмаров, а разобравшись в том, что это её просто так позвали, собралась жутко обидеться, но подумав, не стала. Любопытно же, чего звали!
-Чего тебе? – нарочито сухо уточнила она у Буни.
-Нечего было обжираться и так дрыхнуть! – фыркнула Буня. – Я тебе хотела сказать, что на прогулке надо будет отслеживать того, кто Милу от Брррысика спас.
-Погоди, да ведь она же его прогнала! – напомнила чёрная Нори.
-И что? Тебя вот тоже постоянно со стола прогоняют. Почему ты думаешь, что он глупее?
-Ну, он же не кот! – довод был увесистым, практически решающим.
-Понятно, что не кот! Но раз нашу Милу заметил и столько времени выслеживал – он небезнадёжен! – парировала Буня.
-Так, не отвлекайтесь! Вот же кошки… - фыркнула Фокса, - Положим, к ней кто-то такой подойдёт, что с ним сделать? Загрызть? Зализать? Сбить, придушить и приволочь домой?
Кошки насмешливо переглянулись.
-Нда… Самоуверенности тебе не занимать! – фыркнула трёхцветная Рома. – Как бы ты человека приволокла?
-Волоком! – гавкнула Фокса, которая намёки на свой размер не любила и законно считала, что она вполне в состоянии справиться с любой дичью напором и терьерско-таксячьим характером.
-Ладно, можешь попробовать его поволокать, то есть поволочь, но лучше всего – когда убедишься, что это нужный тип, постарайся чтобы Мила с ним побольше помяукала.
-А как? – уточнила Фокса.
-Ну, придумай что-нибудь… Штаны ему порви или испачкай! Мила извиняться за тебя будет, вот и тема!
Елизавета Петровна, как и Буня, была уверена в том, что молодой человек, у которого хватило упрямства столько времени искать случайно встреченную девушку, так просто не отступится!
И она была права!
-Как искать девушку, которую я за столько времени видел всего два раза? – страдал Макс. – Опять выслеживать? А ну как она решит, что я маньяк?
-Слушай, ты же говорил, будто тебе показалось, что те тётки, которые ферта в сугробе добивали, вроде как Милины знакомые? – вдруг припомнила Лена.
-Да, было такое ощущение… - задумчиво протянул Макс, наглаживая Мурьяну, висящую на его плече.
-Ну, и ты ещё спрашиваешь, как искать? – хмыкнул Сергей.
-Я тебя сейчас тресну за изощренное издевательство! – вздохнул Макс. – Да, спрашиваю!
-Максик, Серёжа тебе намекает на самый ценный источник информации из существующих в природе! – Лена рассмеялась. – Если ты попал в незнакомый район без инета, навигатора и прочих благ цивилизации, проще всего найти любую дорогу к любому месту – спросить у местной жительницы в возрасте. Тебе расскажут и как пройти нормально, и как пройти коротким путём, и как остаться целым и невредимым, на этом коротком пути, короче, ни один навигатор и в подмётки не годится нашим бабушкам!
-Именно! А в твоём случае и не поможет. Ты ж не будешь спрашивать у гаджета: «Как мне найти прекрасную рыжеволосую Милу, которая зимой меня сбила с ног, а позавчера послала далеко и надолго?»
Макс фыркнул. – Не, спросить-то я могу, но сам представляю, что мне ответят…
-Вот именно! Так что идёшь, гуляешь, воздухом дышишь, ищешь тех тётенек, которые утилизировали сугробом сбитого тобой ферта, - уверенно кивнул Сергей.
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.