Я в детстве думал, что стану дальнобойщиком. Наверное, меня, как и многих подростков моего 12-13 летнего возраста, манила дорога, неизведанные места и приключения, связанные с этой профессией.
Классно было, придя на работу к отцу в гараж, пока шофера «обедают», залезть в «Шкоду» или «Колхиду», подергать рычаги и руль, повалятся в спальнике.
Мужики-то в «обед» добрые - разрешают почти все, что хочешь делать в машине.
А сегодня хочу показать и рассказать Вам о спальных местах советских грузовых автомобилях, в которых сможет спать самый закаленный и истинно Русский человек вне зависимости от национальности.
Сразу хочу сказать – этот рейтинг самых неудобных мест, придуманных инженерами-конструкторами для ночевки в советских грузовиках, по моему мнению. А если Вы считаете иначе, пишите в комментариях, поспорим.
3. Третье место рейтинга занимает спальник в грузовиках МАЗ пятисотой серии.
МАЗ не является первооткрывателем спальных мест в кабинах советских грузовиков, первой была «Колхида». Но мне кажется, что МАЗовский «спальник» не смог дотянуть до КАЗовского.
2. Это место я отдам любимому многими советскими водителями «Лаптёжнику» - КрАЗу 255Б.
Мало кто знает, но в стандартной комплектации его деревянной кабины шло спальное место для одного человека.
Это спальное место, подвешивалось на крючки по углам кабины и являлось ни чем иным, как брезентовым гамаком.
Откровенно говоря, я на службе не раз и не два сталкивался с 255-ыми КрАЗами но гамаков не видел, ни разу.
1. Ну и самое, что нинаесть первое место не только по "удобству", но и по проникновению в «спальник» я отдам легенде советских грузовиков внедорожников, машине, которая тащила на себе армию не один год – «Шишиге».
Это спальное место в ГАЗ-66 расположено за спиной водителя и пассажира. Оно весьма скромно висит на задней стенке кабины и тоже является брезентовым гамаком, как в вышеупомянутом КрАЗе.
Ну и что скажете Вы, тут и «Лапоть», и «Шишига» в равных условиях!
Нет и еще раз нет!
Вы помните огромную кабину 255-ого КрАЗа? Сколько там места? И "Шашарик".
Помните сидения того же «Лаптежника»? Там и без гамака спать отлично!
Ну и теперь вспоминаем «будочку» ГАЗ-66!!!
Там не то, что спать, там сидеть неудобно.
Гамак в «Шишаре» подвешивается под самым потолком, а за счет габаритов кабины бедному ночующему там человеку ростом более 170 см. и весом более 70-ти килограмм вообще я бы не рекомендовал пытаться втиснутся туда.
Вы помните, эти спальники? Согласны со мной?
Если я прав, ставьте палец вверх. Ну а если не очень прав – тоже палец вверх, ведь это же правда!