Ан-225 стал самым настоящим достижением советской и украинской авиации. Этот самолёт стал олицетворением большого стремления СССР делать все огромным и большим. На данный момент это самый большой и грузоподъёмный самолёт в мире.
А вот Украина сохранить это достоинство не смогла. В 2015 году после Балабуева ГП "Антонов" превратился в грузовую компанию, которая по программе SALIS выполняет задачи НАТО. Подробнее о программе и эксплуатации можете прочитать здесь.
По словам КБ "Антонова" второй самолёт Ан-225 готов на 70 процентов. Правда до конца непонятно для кого его производить: для НАТО или Укроборонпрома?
Учитывая уровень коррупции в последним создание второй Ан-225 можно уже не ждать. Не забывайте того факта, что изначально Ан-225 создавали для космической программы СССР, в качестве носителя Бурана. Сейчас же настолько грузоподъёмные самолёты не нужны, ведь космической программы у Украины нет, а для Европы достаточно Ан-124 и небольших украинских транспортников.
Для затравки вот вам характеристики этого гиганта:
- грузоподъёмность: полезная 250 тонн,
- грузоподъёмность максимальная - 390 тонн.
- Масса всего самолёта 250 тонн.
- Максимальная взлётная масса: 640 тонн
- Дальность пустого - 15 400 км
- При максимальной загрузке - 4000 км.
- Максимальная скорость: 850 км\ч.
Неприятно видеть, что Зеленский выкатывает только фюзеляж новых самолётов Антонова, как это было на демонстрации Ан-178 для ЗСУ. Напишите в комментарии, что вы думаете об всей этой ситуации.
Не забывайте поддержать канал подпиской и лайком. Чем больше вы оставляете обратной связи, тем больше материалов будет в вашей ленте. У меня есть Инстаграм. Там вы найдёте больше фотографий. На этом всё, счастливых поездок.
#украина #антонов #зеленский #техника #cccp