Найти в Дзене
Уголок Пуздриста

Информация о моём проекте: "Зомби-апокалипсис в майнкрафте"

Оглавление

Жбубурный день, дорогие читатели моего канала и просто случайно попавшие сюда люди! С вами на связи Пуздрист. Те, кто на канале уже достаточно давно, могли заметить мои публикации про зомби-апокалипсис в майнкрафте, а затем задаться вопросом: "что же это такое?"

Так вот, в этой статье будет вся информация проекту: цели, задачи, планы и прогресс. Теперь не придётся искать информацию, плавая по ссылкам, всё собрано в одном месте. Так, пора переходить к конкретике, поехали!

Суть проекта

Я в одиночку строю карту зомби-апокалипсиса в майнкрафте со своей сборкой модификаций (модов.) Фактически, это будет даже не столько карта, сколько отдельная игра внутри майнкрафта. Версия игры: java 1.12.2 forgeoptifine. Сколько я этимзанимаюсь? Самая первая копия была сделана в феврале 2021 года, с тех пор я достиг определённых успехов в деле разработки.

Первый квартал города. (Ещё до переделки дорог из каменных в бетонные)
Первый квартал города. (Ещё до переделки дорог из каменных в бетонные)

Задачи, цели и планы

Кхм, чтобы не было путаницы, задачи - то, что обязательно будет построено, цели - то, что я хочу и буду пытаться реализовать.

Задачи:

  1. Построить достаточно большой город с разными локациями, блэкджеком и космодромом метро и убежищами.
  2. Кроме города будет ещё несколько более мелких населённых пунктов и деревень.
  3. Морской порт, аэропорт.
  4. Секретные лаборатории и военные базы.
  5. Разного рода интересные, секретные и необычные постройки (о которых я пока не могу рассказать)

Цели:

  1. Реализовать реальное выживание в после конца света, с поиском припасов и борьбы с ордами противников.
  2. Создать хорошую атмосферу для более полного погружения.
  3. Придумать захватывающий сюжет и проработать историю мира до апокалипсиса.
  4. Добавить на карте различные загадки, решение которых приведёт к секретным местам, или крутому снаряжению.
  5. Постепенное нарастание сложности и её понижение по мере успехов в прохождении.
  6. Взаимодействие с различными фракциями.
  7. Создать шикарную карту и доказать, что 1.12.2 до сих пор актуальна.
  8. Наладить стройный игровой процесс и сделать его так, чтобы можно было играть, получая удовольствие.
  9. Получить удовольствие от проделанной работы и поиграть на карте.
Недостроенная школа.
Недостроенная школа.

Этапы разработки

  1. Строительство локаций (без детальной проработки.) В процессе, занимаюсь почти исключительно этим.
  2. Окончательно определиться со сборкой модов, собрать, протестировать и подогнать. (В процессе, наполовину уже сделано.)
  3. Детальная проработка локаций: мебель, внешний вид, детали.
  4. Наведение атмосферы: А)Первичная - в процессе, кое-что сделал. Б)Продвинутая - позже, пока надо простроить локации.
  5. Проработка сюжета: А)Первичная - есть некоторые наработки. Б)Детализированная проработка - в планах, позже.
  6. Наполнение локаций в соответствии с их назначением и местом в сюжете - отложено до того, пока не определюсь с сюжетом.
  7. Финализация - доделать атмосферу, локации, подобрать шейдер, определиться, какие моды нужны, а без каких можно обойтись. Сгладить все косяки в сюжете. Красиво оформить, сделать трейлер и заставку. (Пока воспринимается - как до луны пешком идти.)
  8. Выбрать наконец название проекта.
  9. Протестировать и обозначить как версия 1.0 (ОЧЕНЬ НЕ СКОРО.)
  10. Выложить готовую карту в интернет... (?) Или отправить на исправление и править. Повторять до победного.

Что уже построено, чего я достиг

Здание первого торгового центра.
Здание первого торгового центра.

Второй торговый центр.
Второй торговый центр.
Чуть ближе.
Чуть ближе.
Территория морского порта, видны: парковка, администрация, контейнеры, два когабля и тому подобное.
Территория морского порта, видны: парковка, администрация, контейнеры, два когабля и тому подобное.

Ряды контейнеров.
Ряды контейнеров.

Вот такая статья получилась, большая, я знаю. Но обычно они намного меньше. Если понравилось, оцени публикацию, подпишись на канал и нажми на колокольчик оставь свой комментарий. А ещё спасибо всем, кому эта тема интересна (если такие есть) и кто поддерживает меня в этом деле. До скорых встреч, жбубырь!

П. С. Ты танкист, не так ли? Читай мои танковые приколы:

Химия WoT с Фугасом Петровичем.

Легенды Варгеймляндии.

Меню танкиста.

Болезни танкиста.

Жбубырь?
Жбубырь?