Жбубурный день, дорогие читатели моего канала и просто случайно попавшие сюда люди! С вами на связи Пуздрист. Те, кто на канале уже достаточно давно, могли заметить мои публикации про зомби-апокалипсис в майнкрафте, а затем задаться вопросом: "что же это такое?"
Так вот, в этой статье будет вся информация проекту: цели, задачи, планы и прогресс. Теперь не придётся искать информацию, плавая по ссылкам, всё собрано в одном месте. Так, пора переходить к конкретике, поехали!
Суть проекта
Я в одиночку строю карту зомби-апокалипсиса в майнкрафте со своей сборкой модификаций (модов.) Фактически, это будет даже не столько карта, сколько отдельная игра внутри майнкрафта. Версия игры: java 1.12.2 forgeoptifine. Сколько я этимзанимаюсь? Самая первая копия была сделана в феврале 2021 года, с тех пор я достиг определённых успехов в деле разработки.
Задачи, цели и планы
Кхм, чтобы не было путаницы, задачи - то, что обязательно будет построено, цели - то, что я хочу и буду пытаться реализовать.
Задачи:
- Построить достаточно большой город с разными локациями,
блэкджеком и космодромомметро и убежищами. - Кроме города будет ещё несколько более мелких населённых пунктов и деревень.
- Морской порт, аэропорт.
- Секретные лаборатории и военные базы.
- Разного рода интересные, секретные и необычные постройки (о которых я пока не могу рассказать)
Цели:
- Реализовать реальное выживание в после конца света, с поиском припасов и борьбы с ордами противников.
- Создать хорошую атмосферу для более полного погружения.
- Придумать захватывающий сюжет и проработать историю мира до апокалипсиса.
- Добавить на карте различные загадки, решение которых приведёт к секретным местам, или крутому снаряжению.
- Постепенное нарастание сложности и её понижение по мере успехов в прохождении.
- Взаимодействие с различными фракциями.
- Создать шикарную карту и доказать, что 1.12.2 до сих пор актуальна.
- Наладить стройный игровой процесс и сделать его так, чтобы можно было играть, получая удовольствие.
- Получить удовольствие от проделанной работы и поиграть на карте.
Этапы разработки
- Строительство локаций (без детальной проработки.) В процессе, занимаюсь почти исключительно этим.
- Окончательно определиться со сборкой модов, собрать, протестировать и подогнать. (В процессе, наполовину уже сделано.)
- Детальная проработка локаций: мебель, внешний вид, детали.
- Наведение атмосферы: А)Первичная - в процессе, кое-что сделал. Б)Продвинутая - позже, пока надо простроить локации.
- Проработка сюжета: А)Первичная - есть некоторые наработки. Б)Детализированная проработка - в планах, позже.
- Наполнение локаций в соответствии с их назначением и местом в сюжете - отложено до того, пока не определюсь с сюжетом.
- Финализация - доделать атмосферу, локации, подобрать шейдер, определиться, какие моды нужны, а без каких можно обойтись. Сгладить все косяки в сюжете. Красиво оформить, сделать трейлер и заставку. (Пока воспринимается - как до луны пешком идти.)
- Выбрать наконец название проекта.
- Протестировать и обозначить как версия 1.0 (ОЧЕНЬ НЕ СКОРО.)
- Выложить готовую карту в интернет... (?) Или отправить на исправление и править. Повторять до победного.
Что уже построено, чего я достиг
Вот такая статья получилась, большая, я знаю. Но обычно они намного меньше. Если понравилось, оцени публикацию, подпишись на канал и нажми на колокольчик оставь свой комментарий. А ещё спасибо всем, кому эта тема интересна (если такие есть) и кто поддерживает меня в этом деле. До скорых встреч, жбубырь!
П. С. Ты танкист, не так ли? Читай мои танковые приколы:
Химия WoT с Фугасом Петровичем.