Найти в Дзене
Аннет 007

Почему продавцы фастфуда задумались о качестве рекламы? Ждем больших перемен в рекламе Макдональдса и собратьев

Оглавление

Реклама фастфуда преследует нас постоянно. На ТВ ролики Макдональдса, КФС и Бургер Кинга идут один за другим и буквально бесят зрителей. То они музыку украдут, то пословицу переиначат, то еще какой фортель выкинут. А тут я заметила, что эти мастодонты быстрой еды стали подозрительно настойчиво интересоваться нашим мнением о себе.

Переполох в фастфудном семействе.

Я уже писала, что люблю проходить опросы. Зарегистрирована на нескольких сайтах, и все они с недавних пор буквально засыпают опросами о качестве рекламы Макдональдса, Бургер Кинга, Папы Джонса и пр.. Причем, даже если анкета посвящена очередной акции (типа «2 по цене 1»), интересуются не только продуктом, но и его рекламой. Например, в пункт «почему вы не купите новый бургер» или «почему не порекомендуете его друзьям» добавляют подпункты: «мне не понравилась реклама» или «реклама вызывает раздражение» и т.д..

Кроме того, много опросов, касающихся исключительно рекламы фастфуда. В них уже узнают не только что, но и почему. Например: понравилась или нет музыка или текст и почему? Раздражают ли герои ролика и его сюжет? И т.д..

Естественно, у меня возник вопрос: с каких это пор рекламщиков стало волновать, что мы о них думаем? Ответов я нашла всего два.

1. Грядут перемены в законе о рекламе фастфуда.

В мире давно существует практика ограничений для фастфуда. Например, в Южной Корее его не рекламируют с 5 до 7 вечера и во всех детских программах. В Англии пошли еще дальше: до 21 часа на ТВ ее вообще нет, а в Интернете банят рекламу всей быстрой еды.

А вот теперь и наши специалисты заговорили о необходимости ограничительных мер. Правда, пока это все на уровне дискуссий и обсуждений. Но… чем черт не шутит?! А вдруг и у нас что-нибудь предпримут? Ведь с этим злом давно пора бороться. На улице с каждым днем все больше людей тучных. Возможно, монстры фастфуда напоследок (до введения ограничений) решили запомниться нам добрыми и пушистыми...

Впрочем, больших надежд на законодательство у меня нет, поэтому более реальным может быть пункт №2.

2. Продавцы фастфуда задумались о качестве своей рекламы.

Народ ошибочно полагает, что рекламщикам важнее всего привлечь внимание. Раздражают они или вызывают положительные эмоции – дело третье. Такая тактика работает только тогда, когда бренд-заказчик хочет, чтобы о нем узнали. Сейчас ситуация изменилась. Все крупные бренды нам известны. Теперь реклама Макдональдса должна заставить нас прийти именно в Макдональдс, реклама КФС – в КФС, а Бургер Кинг зовет нас исключительно к себе

Так вот, я надеюсь, рекламщики затеяли эту возню с опросами, чтобы понравиться нам. Вполне возможно, в ближайшее время они начнут не только учитывать наше мнение, но и перестанут задирать. Не зря же в опросе про Бургер Кинг нас спрашивали: «Если бы это был человек, каким бы вы его назвали: мудрым, грубым, внимательным, заботливым или злым…»? Возможно, Бургер Кинг и прочие хотят стать для нас уютным домом, где накормят и обогреют, а не "Камеди Клабом", где подколют и поиздеваются. Может, совсем скоро мы увидим мимишный ролик от братьев Дика с Маком, еще более мимишный от Папы Джонса и совсем сладкий от полковника Сандерса?

Как думаете, перестанут рекламщики фастфуда раздражать нас?

Пишите! Подписывайтесь на канал! Рада каждому читателю!