Найти в Дзене

"Аполлоны". Возвращение с Луны, 2х-нырковая схема и белые медведи. Лунная Афера навсегда

Оглавление
Ссылкой на сайт НАСА и ударом канделяброй по голове можно убедить оппонента-конспиролога лучше, чем просто ссылкой на сайт НАСА.
(с) моглики

Согласно официальной мифологии "покорения Луны", командный модуль "Аполлонов", используя остатки горючего, стартовал с окололунной орбиты к Земле. Но во время выполнения этого манёвра нужно очень точно выбрать направление движения к Земле, что трудно ввиду определенных сложностей траектории. Дело затрудняется и тем, что, покидая орбиту Луны, за время этого полёта скорость корабля только растёт, и при подлёте к Земле уже составляет не менее 11 км/с, это уже практически вторая космическая скорость (равная, напомним, 11,2 км/с).

При такой скорости коррекция направления движения, конечно, возможна, но для этого требуются намного больше горючего, чем при манёврах вокруг Луны.

Возьмёмся за руки, друзья, чтоб не пропасть поодиночке

Дабы решить этот вопрос и не попадать впросак с наличием этого количества топлива на борту кораблей, НАСА решила вопрос проще. Например, в миссии "Аполлон-17" они объявили, что в полёте произведена всего одна (!) коррекция траектории.

О других странностях полёта А-11 читайте здесь:

При этом точность угла попадания в атмосферу Земли, с которой осуществляется гашение второй космической скорости без экстремальных перегрузок, очень высока – порядка 0,5 угловой минуты. Однако в то время у НАСА не только не существовало технологий для выполнения такого сверхточного манёвра, но даже и средств динамического определения правильности выбранного вектора движения относительно звёзд и земного горизонта. Ведь даже по официальным данным НАСА по маршруту движения от Земли к Луне требовалось (в первых миссиях) несколько этапов коррекций траектории.

Отметим, самый важный манёвр ВСЕГДА выполнялся исключительно точно, причём уже на последних каплях топлива и в движении со второй космической скоростью!

Дадим слово генералу Каманину, который говорит о процессе возвращения на Землю корабля «Зонд» с подопытными пассажирами-черепашками со второй космической скоростью:

“Корабль, по расчетным данным, должен входить в атмосферу Земли под углом 5—6 градусов к плоскости местного горизонта. УМЕНЬШЕНИЕ угла входа от допустимых значений всего на один градус чревато возможностью «незахвата» корабля атмосферой Земли и его отскока в свободный космос. ПРЕВЫШЕНИЕ угла входа на один градус ведет к возрастанию перегрузок до 30—40 единиц, а более значительное увеличение этого угла будет опасно не только для экипажа, но может привести и к разрушению самого корабля. Иными словами, корабль должен пролететь более 800 000 километров по трассе «Земля — Луна — Земля» и на скорости 11 километров в секунду попасть в зону («воронку») безопасного входа диаметром 13 километров. Такая высокая точность может сравниться лишь с точностью, потребной для попадания в копейку с расстояния 600 метров”.
Николай Петрович Каманин, один из отцов-основателей советской космонавтики
Николай Петрович Каманин, один из отцов-основателей советской космонавтики

Шанс - он не получка, не аванс, он выпадает только раз...

Единственный выход и шанс выжить у экипажа корабля, спускаемый аппарат которого приближается к атмосфере Земли на второй космической скорости, состоит в том, чтобы подобрать угол входа в атмосферу для выполнения торможения по так называемой двухнырковой схеме. При этом теоретически корабль входит в атмосферу почти параллельно касательной к поверхности Земли (-5,9 угловых минут относительно горизонта), гасит скорость до уровня 6-7 км/с, но опять вылетает за пределы атмосферы. Поскольку в этот момент его скорость уже несколько ниже первой космической, он падает в атмосферу во второй раз, на этот раз уже окончательно устремляясь к Земле. При этой схеме в первый раз перегрузки могут достигать значений 5-7G на протяжении минуты, во второй раз – 4-6G на протяжении полтора минут, что вполне допустимо для тренированных космонавтов.

Двухнырковая схема приземления
Двухнырковая схема приземления

Но между однонырковой и двухнырковой схемами посадок имеется ещё одно очень существенное различие, которое НАСА напрочь проигнорировало, – ТОЧНОСТЬ места приземления. Если направить спускаемый аппарат по крутой траектории однонырковой схемы (как возвращались с Луны советские автоматические аппараты без экипажа или с черепахами), тогда место приземления можно рассчитать с точностью до нескольких десятков километров. Но что толку, если в такой капсуле прилетят только безжизненные останки астронавтов? Ведь минимальные перегрузки в этом случае составят 15 G!

А вот если используется двухнырковая схема, для расчёта которой, напомним, в то время не существовало технических возможностей для максимально высокой точности угла вхождения в атмосферу, невероятно высокой вероятности ошибки и невероятно высокой опасности потерять экипаж, тогда место посадки на земном шаре предугадать практически НЕВОЗМОЖНО.

Это место может отстоять от расчётного на добрый десяток тысяч километров!

Двухнырковая схема приземления
Двухнырковая схема приземления

Трутся спиной медведи о... спины астронавтов

Представляете себе поисково-спасательную операцию, проводящуюся на всей акватории Тихого Океана, в то время как приводнившийся среди ледяных торосов экипаж отбивается от белых медведей где-то в районе северной Гренландии?…

Однако почему-то официальная история мифология «покорения Луны» оставила нам воспоминания астронавтов, описывающие процесс торможения в атмосфере Земли по двухнырковой схеме ("long skip reentry"), неизменно заканчивающегося плавной посадкой спускаемого аппарата на воду… в НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ близости от авианосца ВМФ США.

Никаких тебе критических перегрузок, никаких промахов, никаких белых медведей. Чудеса святого Аполлония, да и только.

Роги Вортеп и Алексей Королёв, исследователи Лунной Аферы

Подписывайтесь на "Родину Слонов", друзья. Ещё вас всегда ждёт наш ТЕЛЕГРАМ, в котором более часто и откровенно.

Читайте также: памятник бессмертному подвигу астронавтов. Летали, не летали - герои всё равно!