Приключения в Забытых Королевствах (AFR) - новый выпуск, добавленный в MTGPQ в августе 2021 г.
Забытые королевства - это
сеттинг кампании фэнтезийной ролевой игры D&D. Планета Торил, которую игроки и разработчики игр обычно называют «Царствами», разделяют люди, гномы, эльфы, гоблины, орки и другие народы и существа. Технологически мир Забытых Королевств напоминает доиндустриальную Землю 13 или 14 веков. Однако присутствие магии дает обществу дополнительный элемент власти. Есть несколько национальных государств и множество независимых городов с непрочными союзами, которые создаются для защиты или завоевания. Центр Забытых Царств находится на Фаэруне, субконтиненте в северном полушарии Торила.
MTG и D&D - разные игровые вселенные, поэтому персонажи из выпуска AFR официально не являются частью мультивселенной MTG.
---
Новые механики
AFR ввел несколько новых механик, тематически связанных со вселенной Dungeons & Dragons.
- Хотя подтип Дракон сам по себе не является механикой, AFR сильно расширил Племя Драконов (карты, поощряющие построение колоды вокруг одного подтипа существа). До этого последним выпуском, сосредоточенным на Драконах, был Core Set 2019 (M19).
- Подземелья (Dungeons) - новый вид карт, представляющий собой небольшие локации, исследуемые игроком с помощью новой механики Углубиться в подземелье (Venture into the dungeon). После того, как игрок проходит подземелье, он получает эмблему Трофеи Подземелья (Dungeon Spoils), которая дает бонус некоторым существам.
- Бросьте d20 (Roll a d20) - новая механика, дающая случайный эффект в зависимости от результата броска (от 1 до 20). Результат последнего броска можно посмотреть, нажав на иконку d20 на портрете Мироходца (по аналогии с Опытом или Преданностью Мироходца).
- Тактика стаи (Pack tactics) - новая механика, которая срабатывает, когда игрок атакует двумя или более Усиленными существами.
- Наемник* (Hired) - новая механика, которая дает бонус некоторым картам, если они получили ману от фишек Сокровища.
---
Новые Мироходцы
Хотя следующие персонажи изображены как Мироходцы/Авангарды, они не являются Мироходцами в том смысле, как это понимается в MTG/PQ. Она путешествовали между мирами вселенной D&D, но не с помощью Искры Мироходца, как это делают Мироходцы MTG/PQ.
Также Мироходцы AFR получили новую пассивную способность Мировоззрение (Alignment), которая срабатывает, когда игрок разыгрывает одноцветную карту в первый раз в течение своего хода.
- Магистр Цветов (Grand Master of Flowers, также известный как Бахамут) - белый Дракон-Бог, часто принимающий человеческий вид. Окружен 7-ю золотыми канарейками, которые на самом деле являются зачарованными вурмами. Его способности сосредоточены на усилении своих существ и превращении их в себеподобных драконов.
- Морденкайнен (Mordenkainen) - синий Человек-Чародей, чьи способности связаны со взятием карт и Броском d20, а разные результаты Броска дают различные эффекты целевой карте.
- Лолт, Паучья Королева (Lolth, Spider Queen) - черная Богиня дроу (темных эльфов) и пауков, чьи способности связаны с уничтожением существ (как своих, так и противоположных) и уплатой жизней за дополнительный эффект.
- Зариэль, Архикнягиня Авернуса (Zariel, Archduke of Avernus) - красный Архидьявол (бывший Ангел-Солар), чьи способности сосредоточены на Броске d20, а разные результаты Броска дают различные бонусы своим существам.
- Элливик Кувыркорд (Ellywick Tumblestrum) - зеленый Карлик-Бард, чьи способности связаны с Подземельями и разыгрыванием Легендарных существ.
===