Глава 5. Христианская Троица и троица природы
Нашел ли я ответ о единой и неделимой троице? Говорю как есть: специально я троицу не искал, у меня даже мыслей таких не возникало. Но прошло много лет, и я уже сам не знаю, это так или нет. Вероятнее всего, я ее все-таки бессознательно искал, а может быть, она меня искала. И уже неважно, кто кого первым нашел в пространстве моего сознания. И то и другое в пространстве моего я – это я.
Что важно понять.
Троицу природы нельзя путать с христианской Троицей. Но и обойти стороной христианскую Троицу у меня тоже не получится.
Центры, обозначенные на теле в крестном знамении (“Отец”, “Сын” и “Святой Дух”), почему-то один в один совпадают с центрами троицы природы на теле человека. Когда люди крестятся, они своей рукой, а не чужой, и на своем собственном теле показывают именно эти три центра, произнося слова “Во имя Отца, Сына и Святого Духа”.
В троице природы эти центры тоже выделены.
Вот чтобы так все совпало – не один центр, не два, а все три…
Но есть еще четвертое: природная мобилизация создает единое неделимое триединство этих центров, и какое это триединство, природное или религиозное, уже не имеет никакого значения, мобилизация стирает эти грани, объединяет религиозную метафизику с метафизикой природы, делает два этих мира одним целым.
Назвать такое простым совпадением при всем желании не получается.
Рассмотрим шаг за шагом, что общего, в чем отличия между религиозной и природной троицами и почему мобилизация два этих мира объединяет в одно целое.
Одна троица связана с законами жизни, законами природы, а вторая – с духовными законами, с миром, который невидим для глаз.
Религиозная Троица – это область веры, не требует доказательств, а троицу природы как явление надо доказывать. И единственная не частичная, а именно полная форма доказательства – это претворение троицы природы собою, в себе.
Что я этим хочу сказать. Триединство по природе может быть окончательно доказано только в одном варианте: не умозаключениями, как принято у людей, а конкретным претворением лично собою, в себе, – а такое пока еще не принято у людей.
Большинству людей кажется: если что-то понял, значит, знаю. Приведу пример такого “понял-знаю”: вам объяснили действия бокса, вы все поняли (значит, знаете), а теперь попробуйте со своим понятным знанием без физического умения выйти на ринг против боксера, который умеет.
Я пример с боксом привожу специально: приводимой мною доказательной интеллектуальной информации о троице природы НЕДОСТАТОЧНО. Потому что в природе принцип знания такой же, как в боксе: “понял-знаю” – ты не боксер, а если не веришь, выйди на ринг, проверь. Даже исчерпывающая информация о боксе в реальности ничего не изменит. То же самое относится к знанию троицы природы: если вы претворили троицу природы – значит, вы ЕСТЬ это (условно, вы “боксер”). А если нет, значит, вы находитесь в интеллектуальной иллюзии знания.
Такая иллюзия знания очень широко распространена, она свойственна современному менталитету. Прочитал о йоге – уже йог; сел в позу лотоса, закрыл глаза – значит, медитирует; полистал Библию – специалист по христианству… Есть области, где информация не равна знанию, требуется умение. А есть области, где и этого уже недостаточно, нужна претворенность знания. Только так знание может стать живым, “я есть это”.
[ПЖВ 5:1–17]
Глава 6. Троица природы, пошагово
Интеллектуально-информационная сторона доказательств троицы природы – ее ощущаемые, осознаваемые проявления, которые вы можете проверить на себе, и это может сделать практически любой человек из семи миллиардов населения Земли. (Масштабность эксперимента даже меня впечатляет.)
Троица природы, пошагово:
- Любая концентрация внимания на любом объекте – перед собой, над собой, вокруг себя, с открытыми глазами, с закрытыми глазами... – вызывает легкое давление чуть выше межбровья. В крестном знамении этот центр соответствует слову “Отец”.
Для того чтобы в этом лично убедиться, сложные приборы не нужны. Если вы в этом убедились, примите это, согласитесь с тем, что это доказательство осознаваемо и ощущаемо лично собою и в себе самом. - Любое даже небольшое усилие, делаете ли вы шаг вперед, назад, приподнимаетесь или присаживаетесь, или даже если вы это делаете в своем воображении, вызывает легкое давление чуть ниже пупка. В крестном знамении этот центр соответствует слову “Сын”.
Для того чтобы в этом лично убедиться, сложные приборы не нужны. Если вы в этом убедились, примите это, согласитесь с тем, что это доказательство осознаваемо и ощущаемо лично собою и в себе самом. - Любая концентрация внимания на любом объекте – перед собой, над собой, вокруг себя, с открытыми глазами, с закрытыми глазами... а также любое, даже небольшое усилие, делаете ли вы шаг вперед, назад, приподнимаетесь или присаживаетесь, или даже если вы это делаете в своем воображении, – и ваше дыхание начинает медленно затухать вплоть до полной остановки, а потом дыхание становится едва заметным. В крестном знамении этот центр соответствует словам “Святой Дух”.
Для того чтобы в этом лично убедиться, сложные приборы не нужны. Если вы в этом убедились, примите это, согласитесь с тем, что это доказательство осознаваемо и ощущаемо лично собою и в себе самом. - Так выглядит ощущаемая, осознаваемая, доказываемая троица природы в человеке – три ее центра. Но и это не все. У меня нет сомнений, что то же самое происходит с рыбами, птицами, животными… вот только они, в отличие от человека, осознавать этот факт не способны. А также им ничего не нужно доказывать. У них своя животная, природная бессознательная вера: они просто следуют Закону жизни на Земле и делают это без сомнений. Вот просто какие-то природные фанатики-сектанты...
- Я человек, не размышлять и не рассуждать не могу.
Четвертое доказательство, а именно доказательство единого и неделимого триединства.
В первых трех пунктах были выделены конкретно три центра, и для удобства восприятия выделялся каждый их этих трех центров по отдельности.
Но все дело заключается в том, что неважно, какой центр проявлен вниманием, выделен, два других пробуждаются, автоматически втягиваются в процесс. - Только вот три центра одновременно отследить и удержать своим обычным человеческим вниманием почти невозможно. Почему это так? В природе мобилизация – это вопрос жизни и смерти, в момент мобилизации три центра природной троицы пробуждаются мгновенно, ослабление – это значит ты списан, природа вынесла тебе приговор. Этот принцип свойствен всем живым существам, всем живым тварям, обитающим на Земле, и т.д. В этом человек такой же слепой, как рыба, птица и любое другое животное в природе.
- Мобилизация по природе срабатывает мгновенно, объединяет три центра воедино. Только одно понятие в мире людей отражает явление, которое способно мгновенно объединять, взаимопронизывать друг друга, взаимопроникать друг в друга, становиться одним целым… – это транс. Транс это явление, обозначенное термином “транс”. Такое явление невозможно обозначить термином “медитация”. Если вдруг непонятно, таким понятием и явлением как медитация, трансфер денег и информации мгновенно не производят.
- Транс это уже бытовая конкретика в мире людей, мы с нею живем, мы ею дышим. А вот слово “медитация” – это понятие, оторванное от бытовой жизни, в нем нет эмоциональной, чувственной связи с реальной, обычной, понятной бытовой жизнью. А вот слово “транс” объединяет обычный бытовой ум, человеческий социум и законы природы в одно целое. Для того чтобы это понять, увидеть, может быть, придется пару минут “поморщить лоб”. И попробуйте словом “медитация” объединить обычный бытовой ум, человеческий социум, законы природы… Мозги сломаете.
[ПЖВ 6:1–16]
<< Глава 4, ч.2 [ … ] Глава 6, ч.2 >>
©Мастер ХОРА, 2020
«Троица природы – принцип жизни Вселенной»