Найти в Дзене
GamEntity

Игрообзор: Book of Demons - Diablo в бумажной стилистике

Оглавление

Book of Demons - рогалик в бумажной стилистике, комбинирующий элементы hack-and-slash и ККИ

Особенности

  • Реиграбельность
  • Уникальная боевая механика
  • "Бумажная" стилистика
  • Процедурная генерация уровней
  • Наличие РПГ элементов

Описание

Book of Demons - инди рогалик, сочетающий жанры hack-and-slash и ККИ, а также выполненный в стилистике бумажной настольной игры. Проект был разработан студией Thing Trunk под их же издательством.

Сюжет Книги Демонов завязан вокруг безымянного героя, который, спустя много лет, решает вернуться в родную деревню. По прибытии ГГ узнает, что поселение подверглось демоническому нашествию, источник которого находится под старым собором. Герой сразу же решается отправиться в соборное подземелье, чтобы уничтожить демонов и сам источник зла. Примечательно, что сюжетная завязка - своеобразная отсылка к Diablo, поскольку она повторяет начало кампании из этой игры.

Геймплей

Игровой процесс Book of Demons необычен, поскольку разработчикам удалось совместить в нём классические элементы диаблоида с коллекционированием карточной колоды.

Боевые карты и создание колоды

Действия игрока в подземелье напрямую связаны с карточной колодой. В зависимости от класса, герой получает доступ к тем или иным видам карт, привносящим различный импакт в моменты сражений и прохождения данжа.

Book of Demons основывается на изменении колоды исходя из ситуации.
Book of Demons основывается на изменении колоды исходя из ситуации.

Перки, усилители, бонусы, предметы — это игрок волен выбирать в зависимости от предпочитаемого игрового стиля и того, какие карты есть в его в распоряжении. Как и в классических ККИ, у каждой карты здесь своя редкость. Чем выше редкость карты, тем полезней она будет в подземелье.

Сражения в подземельях

Боевая механика выполнена в стиле hack-and-slash, однако она также задействует элемент ККИ. В этом случае часть карт выступает в качестве умений, активируемых в бою. Кроме приемов, у каждого из трех доступных классов имеются 2 вида базовых атак. Комбинируя стандартные атаки и карточные навыки, игрок должен расправляться с ордами противников. Подавляющая часть врагов хоть и не отличается уникальными мувсетами, однако часто может наложить на героя дебафф, вроде отравления, кровотечения, деактивации какой-либо карты из колоды и иных.

На определенных уровнях подземелья игрок будет сталкиваться с боссами, обладающими проработанным ИИ и сильными атаками.
На определенных уровнях подземелья игрок будет сталкиваться с боссами, обладающими проработанным ИИ и сильными атаками.

Одной из примечательных деталей является то, что разработчики предлагают игроку самостоятельно определить время для прохождения кампании. При помощи специального редактора соборного подземелья можно определить величину уровней, а также их количество и сложность.

Интересная стилистика

Book of Demons выполнена в бумажной 2,5D стилистике, внешне напоминая настольную игру. Несмотря на концепт Книги Демонов, здесь присутствуют спецэффекты в том же бумажном стиле, а также высокая детализация и проработка окружения с моделями персонажей.

Эндгейм контент

Прохождение сюжета Книги Демонов занимает в среднем 10 часов, однако на этом игровой опыт пользователя не заканчивается. По прохождении игроку будет предложен новый уровень сложности, режим свободной игры и большое количество испытаний, вроде прохождения с одной жизнью.

Book of Demons - заслуживающий внимания рогалик, которому удалось добавить в жанр новые механики. Игра рекомендуется любителям слэшеров и ККИ, а также фанатам таких тайтлов, как Slay the Spire и Crypt of the NecroDancer.

На этом статья подходит к концу. Не забывайте оставлять свои мысли по поводу игры в комментариях, а также ставтье лайки и подписывайтесь - я буду очень за это признателен!