Вчера до нас дошли новости, что круизный лайнер "Князь Владимир" не вышел в рейс 29 августа. Этот рейс, также как и наш, должен был состояться по маршруту Сочи-Новороссийск-Ялта-Севастополь-Сочи.
Именно на этом рейсе должны были плыть наши знакомые, от которых мы и узнали вообще о существовании этого круиза. Они нас звали вместе поехать 29 августа, но билетов на этот рейс уже не было в продаже. Вернее, остались только дорогие каюты.
К тому же, я узнала, что на сентябрьские круизы действует туристический кэшбэк 20%. В итоге мы купили билеты на круиз на 12 сентября. О том, как у нас получилось прилично сэкономить на билетах я уже писала статью - Наконец у нас получилось воспользоваться кешбэком на путешествия по России.
И вот в комментариях под статьей было немало тех, кто позавидовал нашему путешествию, тех кто начал язвить по поводу того, что корабль старый, что в Крым ехать это себя не уважать, что нормальные пенсионеры не могут себе позволить круизы и т.д. В общем, негатива было достаточно.
Вот правильно говорят, что не надо раньше времени озвучивать свои планы: "Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах".
Но до этого многие читатели спрашивали о наших планах на осень, куда мы отправимся в путешествие на этот раз. Поэтому я посчитала, что утаивать информацию о нашей поездке, держать интригу до самого конца, это как-то некрасиво по отношению к нашим подписчикам. Поэтому и поделилась своей радостью здесь, на Дзене.
Но, как говорится, где радость - там и зависть. А впрочем, я не суеверная)). Это не мои проблемы, а проблемы того, кто позавидовал.
А пока мы надеемся, что вся ситуация в скором времени разрулится и мы все-таки отправимся в свой круиз.
Расскажу о ситуации с этим злополучным рейсом №12. Оказалось, что еще 14 августа у компании Черноморские круизы, которой принадлежит лайнер "Князь Владимир", закончилась санитарная лицензия. Но руководство понадеялось на русский авось и не продлило ее.
Сейчас специалисты Роспотребнадзора работают на борту лайнера. Руководство Черноморских круизов обещает, что вопрос с лицензией в скором времени будет утрясен.
А что же с 450 пассажирами, которые купили билеты на этот круиз? Им сначала было предложено подождать решения вопроса на судне. При этом сохранялось 3-разовое питание, проживание и экскурсионное обслуживание за счет компании.
На второй день туристов бесплатно свозили на обзорную экскурсию по Сочи и на гору Ахун. Также желающим был предоставлен трансфер до сочинских пляжей.
Но потом, когда выяснилось, что рейс уже точно не состоится, руководство компании пообещало, что всем будет предложено два варианта: либо возврат денег за круиз, либо перенос круиза на следующий год с сохранением цены.
То, что люди были возмущены и расстроены, говорить не приходится. Ведь они планировали морской круиз задолго до рейса (цены на круиз были от 50 до 200 тысяч рублей). Кто-то оплатил круиз еще год назад, жил мечтами, предвкушением от этого интересного мероприятия. А теперь вместо морского круиза им предложили просто пожить на лайнере и погулять по Сочи.
Наши знакомые уже вернулись домой, в Ейск. Созвонилась с ними, они подтвердили, что сначала говорилось просто о задержке рейса. На второй день перед возмущенными туристами выступил представитель компании "Черноморские круизы".
Было много вопросов от пассажиров, у всех ситуации были разные. Кто-то купил билеты из Сочи до Севастополя. В Севастополе у людей был забронирован дорогой невозвратный отель. Представитель компании пообещал, что таким туристам будет оплачен проезд до конечной точки или будет предоставлен трансфер.
У кого-то были куплены невозвратные билеты на самолет по окончании круиза. Им предложили либо купить новые билеты за счет компании, либо прожить на лайнере до конца круиза, как в отеле, а по окончании им будет выплачено 50% от стоимости тура.
В общем, все вопросы было обещано решить в индивидуальном порядке. Наши знакомые вернулись домой, не дожидаясь окончания несостоявшегося круиза. Хорошо, что билеты у них были на поезд и они их без проблем сдали и купили новые. Теперь они ждут полного возврата средств.
Ну а мы сейчас даже не знаем, состоится наш круиз или нет. 5 сентября должен отправиться следующий рейс. Если он случится, то и наш, я надеюсь, тоже. Если нет, то будем звонить в компанию и узнавать о наших дальнейших действиях. А пока ждем.
Только вот не знаем что лучше: вернуть деньги или перенести круиз на следующий год? Как вы считаете?
Ну а в путешествие мы в любом случае поедем! Просто придется его немного подкорректировать).